Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 14.09.25

72-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(9 – 28 ноября 2020)

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория, методика, организация социально-педагогической деятельности"

Программа секции

Петрозаводский государтсвенный университет
20 ноября 2020 (пятница), 12:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Направление работы секции определяется актуальностью обостряющихся тех или иных социально-педагогических проблем. Предусмотрено обсуждение вопросов, касающихся оказания помощи детям и подросткам в кризисные периоды развития, работы с детьми с особыми образовательными потребностями, технологий работы педагогов с детьми «группы риска», с семьей и др. Формат проведения секции - заочный.

  1. Организация спортивного досуга (скалолазание) подростков как средство профилактики интернет-зависимого поведения (стендовый)
    • Стежко Полина Александровна, студент, 1 курс, магистратура факультет, Университет прикладных наук Центра менеджмента г. Инсбрука, Австрия (MCI MANAGEMENT CENTER INNSBRUCK)
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Использование игр-драматизаций для преодоления кризиса трех лет (стендовый)
    • Милюш Анастасия Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Арт-терапия как средство преодоления подросткового кризиса (стендовый)
    • Остова Елена Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Библиотерапия как метод психологической коррекции подростков (стендовый)
    • Алекперова Мария Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Использование телесно-ориентированных игр и упражнений в период кризиса семи лет (стендовый)
    • Локкина Ирина Ильинична, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Природотерапия как средство преодоления подросткового кризиса (стендовый)
    • Ланкинен Юлия Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Сказкотерапия как средство преодоления кризиса трех лет (стендовый)
    • Копытова Анна Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Развитие речи и навыков коммуникации у детей с синдромом Дауна (стендовый)
    • Неплохо Людмила Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Методы коррекции эмоциональной сферы у младших школьников с ЗПР (стендовый)
    • Прусакова Полина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Танцевальная терапия как помощь детям с общим недоразвитием речи (стендовый)
    • Терентьева Лидия Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии