Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 01.07.25

71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(8 – 27 апреля 2019)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции

корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10

Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований

Пленарные доклады

    Секция "Развитие личности младшего школьника"

    Программа секции

    Уч. корпус № 11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 304.
    11 апреля 2019 (четверг), 13:30
    Формат проведения не указан

    Руководители:
    Амбражевич Ярослав Евгеньевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    Трофимова Светлана Алексеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра ботаники и физиологии растений, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    Абрамов Сергей Сергеевич, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 3, г. Петрозаводск
    Сёмина Евгения Александровна, Учитель начальных классов, Деревянкская СОШ № 5
    1. Реализация идей позитивной педагогики в начальной школе
      • Дружинина Виктория Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Быль о северной стране глазами детей
      • Дудаль Мария Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Изучение карельского языка в школах (исторический аспект).
      • Чаккоева Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Педагогические идеи Конфуция
      • Сюе Жуйминь , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Школа и родители: результаты оценки взаимодействия.
      • Полторакова Анастасия Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
    6. Вопрос как форма проявления познавательной активности младших школьников
      • Зинкина Надежда Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Исследовательские умения младших школьников: взгляд научных руководителей
      • Дорофеева Анастасия Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Ту Ань , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Сравнительный анализ организации образовательного процесса в начальной школе Китая и России
      • Чжу Минчжоу , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Онлайн-технологии как средство организации экскурсий для обучающихся по родному краю (стендовый)
      • Суринт Людмила Валентиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Рабочая тетрадь как средство управления исследовательской деятельностью обучающихся (стендовый)
      • Лу Синьюе , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    11. Фестиваль исследовательских работ младших школьников: история и перспективы.
      • Бадия Ангелина Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Линькова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии