Студенческие научные конференции ПетрГУ | Дата печати: 01.07.25 |
71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(8 – 27 апреля 2019)
Институт педагогики и психологии
Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции
корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10
Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований
Пленарные доклады
Секция "Развитие личности младшего школьника"
Программа секции
Уч. корпус № 11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 304.
11 апреля 2019 (четверг), 13:30
Формат проведения не указан
Руководители:
Амбражевич Ярослав Евгеньевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Трофимова Светлана Алексеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра ботаники и физиологии растений, Институт биологии, экологии и агротехнологий
Абрамов Сергей Сергеевич, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 3, г. Петрозаводск
Сёмина Евгения Александровна, Учитель начальных классов, Деревянкская СОШ № 5
Трофимова Светлана Алексеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра ботаники и физиологии растений, Институт биологии, экологии и агротехнологий
Абрамов Сергей Сергеевич, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 3, г. Петрозаводск
Сёмина Евгения Александровна, Учитель начальных классов, Деревянкская СОШ № 5
- Реализация идей позитивной педагогики в начальной школе
- Дружинина Виктория Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Быль о северной стране глазами детей
- Дудаль Мария Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Изучение карельского языка в школах (исторический аспект).
- Чаккоева Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Педагогические идеи Конфуция
- Сюе Жуйминь , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Школа и родители: результаты оценки взаимодействия.
- Полторакова Анастасия Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
- Вопрос как форма проявления познавательной активности младших школьников
- Зинкина Надежда Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Исследовательские умения младших школьников: взгляд научных руководителей
- Дорофеева Анастасия Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Ту Ань , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Сравнительный анализ организации образовательного процесса в начальной школе Китая и России
- Чжу Минчжоу , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Онлайн-технологии как средство организации экскурсий для обучающихся по родному краю (стендовый)
- Суринт Людмила Валентиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Рабочая тетрадь как средство управления исследовательской деятельностью обучающихся (стендовый)
- Лу Синьюе , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Фестиваль исследовательских работ младших школьников: история и перспективы.
- Бадия Ангелина Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Линькова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии