| Студенческие научные конференции ПетрГУ | Дата печати: 31.10.25 | 
71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(8  – 27 апреля 2019)
Институт педагогики и психологии
Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции
корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10
Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований
Пленарные доклады
Секция "Адаптация и здоровье"
Программа секции
г. Петрозаводск, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
9 апреля 2019 (вторник), 09:45
Формат проведения не указан
Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Хадырова Карина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Технологии оздоровления в дошкольном образовательном учреждении- Артамонова Елена Викторовна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Организация здорового питания в ДОУ и дома- Коллиева Валентина Михайловна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Стопотерапия- Вагапова Ольга Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Организация здоровьеформирующей культурной среды на примерах оздоровления детей дошкольного возраста, используемой педагогами «ЦРР детский сад «Родничок» г. Беломорска- Шорошнева Марина Анатольевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Гиподинамии и физкультурно-оздоровительная технология в ДОУ (стендовый)- Волохова Евгения Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Программы оздоровления детей дошкольного возраста (стендовый)- Ризаева Екатерина Саятовна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Адаптация студентов 712 группы, проживающих в общежитии- Черноус Татьяна Ивановна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Музыкотерапия в оздоровлении детей дошкольного возраста- Загорская Анастасия Сергеевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Кинезиология как средство оздоровления детей раннего и дошкольного возраста- Миткалева Виктория Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Формирование основ здорового образа жизни у субъектов педагогического процесса в Петрозаводском президентском кадетском училище- Кирилин Антон Сергеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
Секция "Актуальные проблемы воспитания и развития детей дошкольного возраста"
Программа секции
Пушкинская, 17. ауд. 304
11 апреля 2019 (четверг), 09:45
Формат проведения не указан
Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Работа секции посвящена анализу современных подходов и инновационного опыта организации педагогического процесса в детском саду
- Творческие игры как средство формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников- Полина Елена Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Основные направления работы по формированию монолога-рассуждения у детей дошкольного возраста- Соколова Анастасия Григорьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Содержание работы по ознакомлению старших дошкольников со свойствами и качествами предметов и материалов- Мануйлова Татьяна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Формирование нравственных представлений в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста- Жидкова Василиса Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Проектная деятельность как средство формирования математических представлений у детей 7 года жизни- Михайлова Дарья Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Образовательные ситуации с использованием квадрата Воскобовича как средство формирования представлений о пространстве у детей 7-го года жизни- Гладких Юлия Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Ознакомление дошкольников с животным миром Арктики- Севостьянова Валерия Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста посредствам игр-инсценировок- Маслова Наталья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Формы работы по формированию выразительности речи у старших дошкольников- Артамонова Елена Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Ознакомление с трудом железнодорожника детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности (стендовый)- Козловская Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Формирование вопросительной активности старших дошкольников в процессе поисковой деятельности (стендовый)- Комарова Юлия Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
Секция "Актуальные проблемы психологии образования"
Программа секции
 Пушкинская, 17, ауд.304
17 апреля 2019 (среда), 11:30
Формат проведения не указан
Лазоренко Надежда Вадимовна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
Работа секции посвящена многообразию проблем психологии образования. Жюри: Председатель: Руденкова Елена Анатольевна, директор ГБОУ РК "Центр диагностики и консультирования", председатель Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии Члены жюри: Румянцева Анита Владиславовна, доцент, к.пс.н., доцент кафедры психологии ИПП; Карпова Светлана Владимировна, доцент, к.пс.н., доцент кафедры психологии. Студенческое жюри: Шевчук Арина - 842 группа, Дружинин Сергей - 821 группа, Лебедева Ольга - 821 группа
- «Особенности психологического благополучия младших школьников, обучающихся в разных типах образовательных организаций»- Унжакова Анна Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- «Особенности воображения младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам»- Ругачева Екатерина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- «Эмоциональный интеллект подростков, активно пользующихся интернетом»- Ванькина Валерия Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- «Виртуальные отношения в ранней юности»- Лазоренко Надежда Вадимовна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- «Общение девиантных подростков в интернете»- Костина Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- «Реакция детей с общим недоразвитием речи с элементами дизартрии на ситуацию неуспеха»- Иванова Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Конфронтационная активность старших школьников- Сорокина Ирина Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Психологическое благополучие и жизненные сценарии обучающихся в СПО»- Сафронова Екатерина Александровна, студент, направление подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Оксина Ирина Юрьевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- «Экспрессивные проявления лжи у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта»- Рохмистрова Кристина Дмитриевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- «Временная перспектива трудных подростков»- Богданова Мария Владимировна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- «Представления об учителе мужчине у родителей первоклассников»- Кнодель Виктор Владимирович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- «Особенности запоминания и воспроизведения учебного материала у младших школьников с разными типами темперамента»- Яковлева Екатерина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Танцевальная импровизация как средство повышения уверенности в себе у детей 6-13 лет- Ткачева Аастасия Анастасия Александровна, обучающийся(-аяся), 11 класс, Ломоносовская гимназия
- Научный руководитель:
 Сергеенкова Ольга Олеговна, педагог-хореограф, студия танца "Пируэт"
 
Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"
Программа секции
 Петрозаводск, ул. Пушкинская, 17
24 апреля 2019 (среда), 15:00
Формат проведения не указан
Выступления студентов с докладами и презентациями к ним; обсуждение проблем, связанных с темами выступлений.
- Проектирование настольной игры "Знатоки МХК" и возможности ее проведения в общеобразовательной школе- Полховская Арина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Формирование когнитивных компетенций школьников в условиях спецкурса "История изобразительного искусства"- Кузенкова Виктория Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Фомина Виктория Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Особенности танцевально-двигательной терапии- Порожская Вероника Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
 Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, отдел подготовки и аттестации НПР, Управление научных исследований
 
- Видеоматериалы как средство формирования метапредметных результатов- Сорокина Светлана Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
- Научный руководитель:
 Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Организация взаимодействия школьников на примере социально-педагогической программы "Формула единства"- Шалтаева Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
- Научный руководитель:
 Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Использование приемов педагогической техники на уроке с учетом ведущего канала восприятия- Цимбота Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
- Научный руководитель:
 Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Потенциальные возможности аудио-экскурсий в воспитании школьников- Соловьева Влада Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
- Научный руководитель:
 Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Вклад финнов в развитие образования Карелии (20-30 гг. XX века)- Храмова Ксения Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
- Научный руководитель:
 Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Реформирование отечественной системы образования в контексте Болонского процесса- Федорович Ярослав Дмитриевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
 Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Условия организации учебной практики по получению первичных профессиональных умений бакалавров педагогического образования- Гурстиева Валентина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Физико-технический институт
- Научный руководитель:
 Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Социальный урок "Профилактика наркотической зависимости средствами арт-терапии"- Кудрявцева Виктория Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
Секция "Аспекты социализации в современном мире лиц с повышенными нуждами: научный дебют"
Программа секции
Пушкинская 17, ауд. 113
23 апреля 2019 (вторник), 09:45
Формат проведения не указан
- "Восприятие отца детьми с интеллектуальными нарушениями".- Смирнова Софья Петровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Профилактика девиантного поведения у воспитанников детского дома»- Демиденко Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Вклад Д.Б.Эльконина в детскую психологию»- Гормина Ксения Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Р.Е. Левина. У истоков логопедии»- Буторина Елена Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Антон Семенович Макаренко»- Моккоева Фаина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Формирование предпосылок обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи».- Юрик Наталья Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Половое воспитание детей с расстройствами аутистического спектра»- Староверова Дарья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Социализация детей из неблагополучных семей в условиях сельского поселения»- Решетина Олеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Роль микрофакторов в формировании личности ребенка- Зуева Наталья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Особенности полового воспитания подростков»- Падунова Полина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Коррекция конфликтного поведения детей старшего дошкольного возраста.- Павкова Ирина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Особенности формирования психологической готовности к школе
у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»- Лазарькова Анжелика Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Особенности наглядно-образного мышления
детей старшего дошкольного возраста- Кириченко Екатерина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Константин Дмитриевич Ушинский»- Башкатова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Формирование психофизиологических предпосылок письменной речи у дошкольников седьмого года жизни с общим недоразвитием речи III уровня».- Юрик Наталья Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Коррекция зрительного восприятия у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости».- Никулина Ирина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Теория гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили»- Киселева Полина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Дави́д Ио́сифович Фельдште́йн  и его вклад в педагогику».- Беговатова Софья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Методика и тех.работы социального педагога с ВИЧ инфицированными детьми»- Денисова Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- «Использование дидактических игр в работе по коррекции звукопроизношения»- Лери Наталия Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Концепция Василия Васильевича Зеньковского. Значение для дошкольной педагогики- Максимова Илона Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
Секция "Инновационная деятельность в образовании"
Программа секции
Корпус № 11, Пушкинская, 17, ауд. 415
9 апреля 2019 (вторник), 16:00
Формат проведения не указан
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Алькина Юлия Михайловна, студент, магистерская программа, 6 курс, Институт педагогики и психологии
Михайлова Елена Вячеславовна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе, Академический лицей
- Компьютерная игра как средство обучения рус-скому языку в начальной школе- Багаева Юлия Павловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Значение личностно-ориентированного подхода в обучении навыкам самостоятельной жизнедеятельности молодых людей с интеллектуальными нарушениями- Быкова Анастасия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Готовность учащихся начальной школы к построению рассуждения.- Перхина Светлана Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Использование интерактивной доски на уроках технологии в начальных классах- Левшук Карина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Работа над пересказом с помощью мнемонического приема «Дворец памяти».- Морозова Елизавета Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Готовность педагогов к овладению новой образовательной технологией веб-квеста- Зуева Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Дивергентные задачи в обучении математике как средство развития дивергентного мышления младших школьников.- Боброва Ирина Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Интегрированное обучение в начальном образовании- Романова Алёна Геннадиевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Преемственность дошкольного и начального общего образования- Косолапова Елизавета Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
 
- Вальдорфская школа как инструмент развития эмоционально-волевой сферы младшего школьника- Креминская Татьяна Витальевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Преемственность в развитии математической речи у детей на дошкольном и начальном уровнях образования- Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Метод проектов как средство формирования ком-петенций младших школьников в дополнительном образовании- Соколинская Надежда Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"
Программа секции
Корпус № 11, Пушкинская, 17, ауд. 405
11 апреля 2019 (четверг), 13:30
Формат проведения не указан
Кюршунова Вероника Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий
Филимонова Елена Васильевна, учитель начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных классов г. Петрозаводска., МБОУ СОШ № 46.
Креминская Татьяна Витальевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Тесты по русскому языку в начальных классах: творческий подход- Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Групповая работа в обучении математике как средство развития коммуникативных УУД младших школьников.- Лазова Анна Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Электронное учебное пособие по литературному чтению для самостоятельной работы в начальных классах.- Коломейченко Мария Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Жанровые превращения в рассказе «Автобус» (на материале педпрактики).- Ищеева Дарья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Наглядность при изучении словообразования в начальной школе- Макарова Арина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Самсонова Наталья Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Технология КВИЗа во внеурочной деятельности младших школьников.- Федорихина Евгения Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Моделирование при изучении дробей в начальной школе- Ночовная Дарья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Роль условных обозначений учебника по математике в учебной деятельности младших школьников.- Рымарь Виктория Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Особенности изучения навыков письменного сложения и вычитания по программе ПНШ.- Билык Регина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Умение младших школьников структурировать информацию.- Андрейчик Юлия Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
Секция "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности"
Программа секции
Пушкинская, 17, ауд.304
18 апреля 2019 (четверг), 11:30
Формат проведения не указан
Абдуселимова Валерия Любомировна, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Жюри: Председатель жюри: Погодина Елена Юрьевна, ведущий специалист-эксперт (психолог) отдела кадров Отделения ПФР по Республике Карелии; Члены жюри: Колесников Вадим Николаевич, к. пс.н., доцент, зав.кафедрой психологии, Мельник Юрий Иванович, к.пс.н., доцент, доцент кафедры психологии; Студенческое жюри: Климова Анна Константиновна - группа 833, Командина Софья Викторовна - группа 833, Любенко Софья Александровна - группа 842
- "Формирование толерантности будущих специалистов МЧС России".- Леонтьева Мария Сергеевна, студент, 4 курс, инженерно-технический факультет факультет, Санкт-петербургский университет МЧС России
- Научный руководитель:
 Иванова Татьяна Владимировна, канд.пс.наук, Санкт-петербургский университет МЧС России
 
- Особенности толерантности людей с алкоголизмом- Никитин Александр Владимирович, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Стратегии поведения в ситуации конфронтации у подростков с девиантным поведением- Хапонен Даниил Сергеевич, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Психическая саморегуляция и эмоциональное выгорание сотрудников ОВД- Косарева Наталья Константиновна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Гендерные и возрастные особенности восприятия сцен насилия- Гричанова Алёна Юрьевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Особенности мотивационно-потребностной сферы личности людей, занимающихся боевыми искусствами- Лисовая Валерия Вадимовна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Особенности образа Я у осужденных- Бубнова Эвелина Александровна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Личностно-регулятивные свойства как факторы профессиональной эффективности пожарных личного состава МЧС России- Семенова Наталья Дмитриевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Связь перфекционизма старшеклассников и родительского стиля- Шевчук Арина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Представления студентов о значимости семейных ценностей, ролевые ожидания и притязания от брака- Горбачева Виктория Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Костина Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Толерантность к неопределенности у студентов- Романова Валерия Юрьевна, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Конфликтологическая компетентность инспекторов ДПС ГИБДД- Волкова Татьяна Александровна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Экспериментальное исследование особенностей кардиоритма, при восприятии личностно-значимой информации.- Филин Никита Сергеевич, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
 
- Отношение ко лжи у карел в прошлом и в настоящее время- Коркачева Ольга Сергеевна, обучающийся(-аяся), 9 класс, МКОУ "СОШ №2 г. Олонца"
- Научный руководитель:
 Ермолаева Анна Анатольевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Центр дополнительного образования»
 
Секция "Психолого-педагогическое исследование как инновационный ресурс профессионального самоопределения"
Программа секции
г. Сортавала
15 апреля 2019 (понедельник), 13:00
Формат проведения не указан
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Кучук Татьяна Владимировна, Руководитель ММЦ г. Сортавала, ИМЦ г. Сортавала
Секция является выездной и проводится по программе мероприятий базовой кафедры ПетрГУ в МОУ СОШ№1 г. Сортавала. Доклады представлены для обучающихся 9-11 классов с целью популяризации педагогических профессий и учителей 1-11 классов, желающих познакомиться с педагогическими инновациями
- Возможности Wев-технологии для развития цифрового образования- Зуева Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Эстетическая гимнастика как средство формирования культуры поведения у девочек- Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Особенности изучения навыков письменного сложения и вычитания  по программе "Перспективная начальная школа"- Билык Регина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- STEAM-подход как направление исследовательской деятельности младших школьников- Мартынова Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Школьные страхи учащихся начальной школы- Леонтьева Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Сингапурская методика как способ организации групповой работы младших школьников на уроках- Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Факторы учебной мотивации младших школьников- Василенко Анна Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- "Дети без друзей" как проблема социально-педагогической практики- Дмитренко Вероника Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Сленг как проявление детской субкультуры- Варшунина Алена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научные руководители:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Внимательность и успеваемость младших школьников- Патема Таисия Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Тайм-менеджмент как инновационная технология НОТ учмтеля- Кракулева Маргарита Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
Секция "Развитие личности младшего школьника"
Программа секции
Уч. корпус № 11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 304.
11 апреля 2019 (четверг), 13:30
Формат проведения не указан
Трофимова Светлана Алексеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра ботаники и физиологии растений, Институт биологии, экологии и агротехнологий
Абрамов Сергей Сергеевич, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 3, г. Петрозаводск
Сёмина Евгения Александровна, Учитель начальных классов, Деревянкская СОШ № 5
- Реализация идей позитивной педагогики в начальной школе- Дружинина Виктория Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Быль о северной стране глазами детей- Дудаль Мария Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Изучение карельского языка в школах (исторический аспект).- Чаккоева Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Педагогические идеи Конфуция- Сюе Жуйминь , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Школа и родители: результаты оценки взаимодействия.- Полторакова Анастасия Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
 
- Вопрос как форма проявления познавательной активности младших школьников- Зинкина Надежда Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Исследовательские умения младших школьников: взгляд научных руководителей- Дорофеева Анастасия Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Ту Ань , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Сравнительный анализ организации образовательного процесса в начальной школе Китая и России- Чжу Минчжоу , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Онлайн-технологии как средство организации экскурсий для обучающихся по родному краю (стендовый)- Суринт Людмила Валентиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Рабочая тетрадь как средство управления исследовательской деятельностью обучающихся (стендовый)- Лу Синьюе , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Фестиваль исследовательских работ младших школьников: история и перспективы.- Бадия Ангелина Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Линькова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
Секция "Социально-психологические проблемы детей и взрослых"
Программа секции
Петрозаводск, Пушкинская, 17, ауд. 226
10 апреля 2019 (среда), 09:00
Формат проведения не указан
Боденова Ольга Викторовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Карачева Оксана Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Участникам секции предлагается рассмотреть теоретические и практические аспекты следующих социально-психологических проблем: нормативные возрастные и образовательные кризисы, семейное и школьное насилие, психотерапия возрастных и экзистенциальных кризисов.
- Буллинг – насилие и жестокость среди детей- Ланкинен Юлия Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Гендерные особенности в сфере эмоционального интеллекта современных подростков- Стежко Полина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Профилактика насилия над детьми в киберпространстве- Денисова Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Роль гражданской активности в предотвращении насилия над детьми- Алекперова Мария Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Технологии обеспечения психологического благополучия подростков в кризисный период- Кравченко Анна Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Особенности проявления нормативного кризиса развития в период поздней зрелости- Иванова Алена Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Колесова Виктория Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Как преодолеть кризис среднего возраста и найти новый смысл жизни- Волова Наталья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Особенности проявления нормативного кризиса развития в период юности- Смирнова Елизавета Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Технологии работы оказания помощи детям, пережившим жестокое обращение- Локкина Ирина Ильинична, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Насилие над детьми в образовательно-воспитательной практике- Милюш Анастасия Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- "Насилие над детьми и его границы" в понимании различных наук- Копытова Анна Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Использование игрового набора Дары Фрёбеля в работе с детьми трёх лет- Евсеева Виктория Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Кризис одного года и пути его преодоления- Сергеева Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Взаимодействие семьи и школы по профилактике и преодолению кризисных состояний у детей и подростков- Карачева Оксана Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Роль отца в психическом развитии и воспитании детей раннего возраста- Овсянников Дмитрий Иванович, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
- Проблема отчуждения в подростковом возрасте- Остова Елена Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
 
Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты"
Программа секции
Студенческий бизнес-инкубатор, пр. Ленина, 31, каб. 104
20 апреля 2019 (суббота), 10:00
Формат проведения не указан
Доклады посвящены актуальным проблемам высшего образования
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование лесопромышленного производства»- Великонивцева Серафима Андреевна, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Проектирование презентации как вид самостоятельной работы студентов- Голубник Александр Андреевич, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Электронный навигатор как средство организации самостоятельной работы студентов в ПетрГУ- Гудач Даниил Васильевич, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
- Ефлов Элмер Владимирович, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
- Маханькова Ирина Владимировна, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Модернизация лабораторного практикума по дисциплине «Микропроцессорная техника» на основе обучения студентов применению языка С в программировании микроконтроллеров- Илькив Александр Игоревич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Дидактические игры как средство активного обучения дисциплине «Дендрология»- Кабонен Алексей Валерьевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Учебный проект как средство контекстного обучения по дисциплине «Проектирование микропроцессорных систем»- Катин Дмитрий Юрьевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Интеллект-карта как средство организации работы аспиранта- Киселева Екатерина Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Образовательный модуль «Этнокультурный подход в работе учителя технологии»- Любек Диана Андреевна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Содержание и методика лабораторного практикума по работе с программируемыми логическими контроллерами в обучении дисциплине «Электротехнологические нагрузки»- Марков Максим Евгеньевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Интеллект-карта как средство работы над кандидатской диссертацией- Паршин Никита Витальевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Технология педагогического сопровождения работы студентов по выполнению курсового проекта «Разработка нижнего склада годовой мощностью ….» по дисциплине «Технология и оборудование лесопромышленных производств»- Попов Артем Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Технология имитационной (ситуационной) игры в обучении греческому языку- Редькина Ирина Олеговна, аспирант, 1 год обучения, институт филологии
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Технология организации игры-соревнования «Финансово-экономический квест»  для студентов – будущих педагогов- Ропотина Елена Ивановна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- САПР (система автоматизированного проектирования) «Cadence allegro» как средство контекстного обучения по направлению «Приборостроение»- Соболев Никита Владимирович, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Театральная педагогика как средство становления педагогического мастерства будущих педагогов (на материале дисциплины «Культура речи и педагогическая риторика»)- Сухов Андрей Олегович, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Интеллектуальные соревнования как средство контекстного образования- Турцевич Алексей Николаевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Модульный подход в обучении врача общей практики- Сиренева Надежда Владимировна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
Секция "Теория и методика высшего образования. Магистранты"
Программа секции
Пр. Ленина, 33, ауд. 460 главного корпуса ПетрГУ 
9 апреля 2019 (вторник), 15:15
Формат проведения не указан
Доклады посвящены актуальным проблемам высшего образования
- Образовательный модуль «Повреждения бумажных архивных документов и способы их восстановления» (для студентов направления «Архивоведение и документоведение»)- Багаева Юлия Павловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Обучающий модуль «Российско-финляндское экономическое сотрудничество»- Бобкова Наталья Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- SWOT - анализ как средство проектирования технологии социальной адаптации- Быкова Анастасия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Образовательный модуль «Поисковая работа как средство патриотического воспитания»- Герасёв Илья Юрьевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Педагогическая игра как средство активного обучения в курсе «Общая биология» (на примере темы «Дыхание»)- Исакова Ксения Валерьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Курпе Станислав Римасо, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Технология использования Кейс-метода как средство активного обучения по дисциплине «Педагогика высшей школы»- Косолапова Елизавета Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Моделирование исторического события как способ активного обучения- Лопарева Александра Витальевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Панкратова Валерия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Проблемные и эвристические задачи по дисциплине «Глобальная экология»- Любимова Дарья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по составлению структурно-логических схем (на материале дисциплины «Дошкольная педагогика»)- Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Научная статья в контексте требований академического письма- Петряков Степан Игоревич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Образовательный модуль «Ремедиация  техногенной пустоши» (для студентов-экологов)- Петрова Анна Геннадьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Позиционный семинар как средство активного обучения по дисциплине «Теория обучения младших школьников»- Романова Алёна Геннадиевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Групповая работа как средство активного обучения студентов по дисциплине «Глобальная экология»- Серкова Александра Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Интеллект-карта  как средство становления информационной компетенции на примере темы «Педагогические технологии»- Соколинская Надежда Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Игра как средство текущего контроля результатов образования- Тарасова Ксения Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Экскурсия «Зеленый щит Петрозаводска» для первокурсников ИБЭАТ- Успенская Анна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Ролевая игра как средство обучения опросным методам- Фетюлина Нина Евгеньевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Проблемы обучения в магистратуре студентов профильных и непрофильных направлений подготовки- Чувак Надежда Викторовна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
 Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
 
Секция "Технологическое и художественное образование в школе и в образовательной организации высшего образования"
Программа секции
Пушкинская, 17, выставочный зал
23 апреля 2019 (вторник), 10:00
Формат проведения не указан
Пюльзю Кристина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Технология изготовления трикотажных изделий на ручной вязальной машине- Рюгина Алёна Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
 
- Проектная деятельность студентов по технологии- Пюльзю Кристина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
 
- Роль творческого источника в проектировании коллекции авторской одежды- Осипова Екатерина Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
 
- Особенности тематики гобеленов в западноевропейском искусстве Нового времени- Козлова Евгения Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
 
- Проектирование и изготовление изделий из бересты- Креницын Александр Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Талых Алексей Александрович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
 
- Традиции Олонецкого уезда в праздничном женском костюме- Кондратьева Анастасия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Романова Анастасия Викторовна, старший преподаватель, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
 
- Использование акварельных приемов в пейзаже- Кириллова Ольга Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Антонова Лариса Александровна, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
 
- Иллюстрации к  эпосу "Калевала" в творчестве Т.Юфа- Виноградова София Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
 
- Изменение формы топора для его использования в полевых условиях- Чернова Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
 Орфинский Андрей Вячеславович, преподаватель, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
 
- Проектирование лодки вепсянки- Лунченко Святослав Юрьевич, обучающийся(-аяся), 10 класс, МОУ № 38
- Научный руководитель:
 Орфинский Андрей Вячеславович, преподаватель, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
 
- Ушкуйничьего духа вечный зов…» (анализ роли ушкуйников в истории России)- Ванин Иван Дмитриевич, обучающийся(-аяся), 8 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
- Наволоцкая Варвара Сергеевна, обучающийся(-аяся), 8 класс, МБОУ "Гимназия № 17 имени П.О. Коргана"
- Научный руководитель:
 Кубинец Петр Васильевич, преподаватель технологии, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
 
- STEAM-технологии в образовании- Креницын Александр Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
 
- Проектирование изделий из дерева в рамках экспозиционной деятельности- Нисконен Владимир Владимирович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
 Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
 
- Лоскутная карусель: наглядные пособия для студии "Берегиня"- Медведкова Светлана Станиславовна, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Лицей №40"
- Научный руководитель:
 Чупрова Валентина Максимовна, учитель технологии, МОУ "Лицей №40"
 
- Проектирование дома для фей- Попова Анастасия Сергеевна, обучающийся(-аяся), 9 класс, МОУ "Гимназия № 30"
- Научный руководитель:
 Попов Сергей Сергеевич, Республиканская школа искусств