76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 8
смешанных: 25
Докладов: 1869
устных: 1842
стендовых: 27
Авторов: 1704
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 228
Научных
руководителей: 569
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 150
Внешних
организаций: 106
российских: 104
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные вопросы педагогических исследований"

I место
Моделирование элективного курса с использованием графического редактора на уроках изобразительного искусства
  • Полховская Арина Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

II место
Технологический подход к построению контрольно-измерительных материалов.
  • Бакурская Юлия Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт филологии
  • Научный руководитель: Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНКИ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ РАННЕЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Кабанова Олеся Олеговна, студент, 1 курс, институт Детства, РГПУ им. А.И. Герцена институт Детства
  • Научный руководитель: Полякова Марина Николаевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент каф.дошкольной педагогики института детства, РГПУ им. А.И. Герцена институт Детства

III место
Организация игры -путешествия для школьников в рамках Российского движения школьников
  • Прокопьева Евгения Викторовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Пюльзю Кристина Андреевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Малокомплектная школа как вариант адаптации вне - классно-урочной организации образовательного процесса в разновозрастных группах.
  • Максимова Анастасия Станиславовна, студент, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
  • Научный руководитель: Самодова Галина Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская 17. Аудитория 113
25 апреля 2018 (среда), 15:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Самодова Галина Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Ларионов Даниил Сергеевич, студент, 1 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
Синдонен Аири Викторовна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
Косьмина Дмитрий Владимирович, заместитель директора, Петрозаводский колледж технологии и предпринимательства
Администратор:
Не указан
  1. К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНКИ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ РАННЕЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Кабанова Олеся Олеговна, студент, 1 курс, институт Детства, РГПУ им. А.И. Герцена институт Детства
    • Научный руководитель:
      Полякова Марина Николаевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент каф.дошкольной педагогики института детства, РГПУ им. А.И. Герцена институт Детства
  2. Моделирование элективного курса с использованием графического редактора на уроках изобразительного искусства
    • Полховская Арина Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Технологический подход к построению контрольно-измерительных материалов.
    • Бакурская Юлия Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Малокомплектная школа как вариант адаптации вне - классно-урочной организации образовательного процесса в разновозрастных группах.
    • Максимова Анастасия Станиславовна, студент, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Самодова Галина Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Организация игры -путешествия для школьников в рамках Российского движения школьников
    • Прокопьева Евгения Викторовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Пюльзю Кристина Андреевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. «Использование метода проектов в изобразительной деятельности школьников».
    • Таркоева Илона Ильгизяровна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. «Формирование мотивации школьников к изобразительной деятельности».
    • Харина Софья Николаевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Проектирование карьеры для студентов третьих курсов.
    • Анекова Полина Андреевна, студент, 3 курс, Институт математики и информационных технологий
    • Научный руководитель:
      Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Особенности эмоционального выгорания врачей разного профиля.
    • Трофимова Юлия Николаевна, студент, 2 курс, Медицинский институт
    • Научный руководитель:
      Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Воспитание в современных условиях
    • Смирнов Иван Александрович, студент, 2 курс, Физико-технический институт
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии