77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 36
Докладов: 1845
устных: 1808
стендовых: 37
Авторов: 1722
из ПетрГУ: 1455
из внешних организаций: 267
Научных
руководителей: 588
из ПетрГУ: 414
из внешних организаций: 174
Внешних
организаций: 153
российских: 144
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Институт иностранных языков

Секция "Вопросы современной методики обучения иностранным языкам"

Победители секции

Программа секции

Zhanna Voinova приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Зал персональной конференции Zhanna Voinova Войти Zoom Конференция https://us05web.zoom.us/j/9457353525?pwd=6Vhcac0KzsSlz0vbyRoiPPKz4w55rE.1 Идентификатор конференции: 945 735 3525 Код доступа: 5iuszU
23 апреля 2025 (среда), 14:00-17:00
Формат проведения дистанционный

Руководитель:
Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
Администратор:
Войнова Жанна Евгеньевна, zhanna@onego.ru
  1. Овладение познавательными УУД при развитии умений аудирования на средней и старшей ступени обучения иностранному языку
    • Богданова Полина Павловна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  2. Эффекты использования видео материалов при развитии умений аудирования на средней ступени обучения иностранным языкам
    • Кулиева Анна Абулфатовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  3. Совершенствование грамматических навыков на основе коммуникативного подхода на старшей ступени обучения иностранным языкам
    • Отстанов Владимир Андреевич, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  4. Геймификация как способ обучения грамматике в средней школе
    • Семукова Мария Евсеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  5. Технология парной и групповой работы как инструмент развития иноязычной речи в основной школе
    • Макаров Вячеслав Андреевич, студент 5 курса бакалавриата, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  6. Опыт использования дистанционного курса базового английского языка для сельских школ Республики Карелия
    • Попова Анна Руслановна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  7. Перспективы использования дистанционного курса базового английского языка для сельских школ Республики Карелия
    • Ющиева Алина Ильинична, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  8. Использование аутентичных видеоматериалов для развития умений аудирования на английском языке у обучающихся основной школы
    • Жаксимбаева Елизавета Алексеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  9. Развитие лексического запаса младших школьников на уроках английского языка с помощью флеш-карт
    • Плюснина Веста Павловна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  10. Обучение произносительной стороне иноязычной речи в начальной школе с использованием западной методики (Jolly phonics)
    • Сухова Виктория Владимировна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  11. «Викторина как средство активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на занятиях по иностранному языку».
    • Калинин Владислав Евгеньевич, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  12. Особенности обучения английскому языку в школах Венгрии и России
    • Гравченкова Елизавета Денисовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  13. «Способы предупреждения межъязыковой интерференции на уроках английского языка в основной школе
    • Гуляева Екатерина Дмитриевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  14. Этнокультурный подход в обучении иностранным языкам
    • Завалина Дарья Игоревна, студент 2 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шеманаева Мария Александровна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ