77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 36
Докладов: 1845
устных: 1808
стендовых: 37
Авторов: 1721
из ПетрГУ: 1455
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 588
из ПетрГУ: 414
из внешних организаций: 174
Внешних
организаций: 153
российских: 144
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Институт педагогики и психологии

Секция "Педагогический опыт: от теории к практике"

Победители секции

Программа секции

ул. Пушкинская, д. 17, 333 ауд.
9 апреля 2025 (среда), 13:30-16:00
Формат проведения очный

Руководитель:
Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Ермакова Людмила Ивановна, lierm1@yandex.ru
  1. Формирование умений у учащихся при работе с текстовыми источниками информации в процессе обучения физике.
    • Вяхирева Варвара Ринатовна, студент 5 курса бакалавриата, Физико-технический институт ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Техники формирующего оценивания на уроках физики.
    • Мастафанова Валерия Валерьевна, студент 4 курса бакалавриата, Физико-технический институт ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. От семейного архива к судьбе прапрадедушки.
    • Переведенцева Диана Дмитриевна, учащийся 11 класс, МОУ "Гимназия №30 им. Музалёва Д.Н."
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. От фотографии к судьбе человека.
    • Борматенков Максим Александрович, учащийся 10 класса, МОУ "Средняя школа №12"
    • Научный руководитель:
      Терехова Надежда Александровна, учитель английского языка, руководитель школьного музея «Боевой славы», МОУ "Средняя школа №12"
  5. Судьба солдата с фотокарточки.
    • Семенова Дарья Евгеньевна, учащийся 10 класса, МОУ "Средняя школа №12"
    • Научный руководитель:
      Терехова Надежда Александровна, учитель английского языка, руководитель школьного музея «Боевой славы», МОУ "Средняя школа №12"
  6. Цифровые инструменты как средство организации самостоятельной учебной работы обучающихся.
    • Кожевников Даниил Олегович, студент 2 курса бакалавриата, Физико-технический институт ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Патриотическое воспитание школьников: опыт и результаты.
    • Гришина Светлана Вячеславовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт математики и информационных технологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Использование культурно-образовательного пространства школьного музея в формировании у обучающихся чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества.
    • Коновалова Елена Александровна, студент 2 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Педагогический прием «Запланированная ошибка» как инструмент процесса обучения.
    • Михайлова Дарья Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Физико-технический институт ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Проблема формирования личностных результатов обучения в раннем подростковом возрасте.
    • Омелин Борис Вадимович, студент среднего профессионального образования 1 год обучения, Университетский колледж БРИКС (г. Москва)
    • Научный руководитель:
      Рычкова Инна Александровна, магистр педагогических наук, заместитель директора, Университетский колледж БРИКС (г. Москва)