77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 36
Докладов: 1845
устных: 1808
стендовых: 37
Авторов: 1721
из ПетрГУ: 1455
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 588
из ПетрГУ: 414
из внешних организаций: 174
Внешних
организаций: 153
российских: 144
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Институт педагогики и психологии

Секция "Самооценка и идентичность личности на разных этапах онтогенеза"

Победители секции

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд.209
25 апреля 2025 (пятница), 10:00-14:00
Формат проведения очный

Руководители:
Макаровская Ирина Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Сафронова Екатерина Александровна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Макаровская Ирина Викторовна, imakarovskaya@yandex.ru

Приветственное слово:
Макаровская Ирина Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  1. Особенности формирования гендерной идентичности современной молодёжи
    • Хяргинен Ангелина Михайловна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Беркус Марина Сергеевна, специалист 2 категории, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Особенности мотивации при принятии решения о нанесении татуировки
    • Мисанова Лилия Андреевна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Беркус Марина Сергеевна, специалист 2 категории, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Особенности образа желаемого будущего учеников начальных классов в городских и сельских школах
    • Кусакина Анна Вадимовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Беркус Марина Сергеевна, специалист 2 категории, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Психология женщин в период перестройки
    • Богданова Алена Сергеевна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Я-образ младших школьников и подростков, занимающихся спортивными бальными танцами
    • Редькина Анастасия Дмитриевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Отношение к своему телу как фактор самооценки в старшем подростковом возрасте
    • Лавреженкова Елизавета Николаевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макаровская Ирина Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Сравнение себя с другими и психологическое благополучие
    • Абрамкова Анна Александровна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сафронова Екатерина Александровна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Самооценка и уверенность в себе у городских и сельских школьников
    • Петрова Елизавета Александровна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сонникова Мария Юрьевна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Самооценка неуспевающих пятиклассников
    • Харлоева Милана Элека Александровна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Особенности стиля в одежде у молодых людей с разным уровнем психологического благополучия
    • Орлова Алина Витальевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Современные представления об идеальном и настоящем я
    • Конкин Дмитрий Александрович, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Образ телесного Я у молодых женщин с положительным действенным отношением к инвазивным косметологическим процедурам
    • Рубан Татьяна Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Самооценка женщин в контексте пластической эстетической хирургии
    • Гавриш Вероника Артуровна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Оксина Ирина Юрьевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  14. Отношение к своему телу как фактор самооценки подростков и детей
    • Голубева Антонина Евгеньевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  15. Самооценка своей внешности как фактор психологического благополучия
    • Фомичева Дарья Сергеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ