77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 36
Докладов: 1845
устных: 1808
стендовых: 37
Авторов: 1721
из ПетрГУ: 1455
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 588
из ПетрГУ: 414
из внешних организаций: 174
Внешних
организаций: 153
российских: 144
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Институт педагогики и психологии

Секция "Специальная и клиническая психология"

Победители секции

Программа секции

ул. Пушкинская, 17, ауд. 307
21 апреля 2025 (понедельник), 09:00-13:00
Формат проведения очный

Руководитель:
Не указан
Администратор:
Сафронова Екатерина Александровна, easafron@ya.ru
  1. Генезис определения и современное состояние исследования РАС
    • Морданова Софья Олеговна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сафронова Екатерина Александровна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Защитно-совладающее поведение людей, страдающих хроническим гастритом
    • Яковенко Валерия Романовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Психосоматические проблемы современной молодежи
    • Стародубцева Милава Владиславовна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. ПТСР в фокусе современных исследований: сравнительный анализ методов и подходов
    • Семенова Анастасия Эдуардовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сафронова Екатерина Александровна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Автобиографическая память у детей позднего подросткового возраста с РАС
    • Пянтина Аполлинария Сергеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сафронова Екатерина Александровна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Автобиографическая память у детей с нарушениями зрени
    • Шихыева Мяхри , студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сафронова Екатерина Александровна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Автобиографическая память у детей с нарушениями слуха
    • Шпагина Аэлита Дмитриевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сафронова Екатерина Александровна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Автобиографическая память детей с легкой степенью умственной отсталости
    • Бирина Елизавета Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сафронова Екатерина Александровна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Автобиографическая память детей с средней степенью умственной отсталости
    • Самсонова Мария Олеговна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сафронова Екатерина Александровна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Автобиографическая память у детей с ЗПР
    • Белинская Екатерина Дмитриевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сафронова Екатерина Александровна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Анализ специального образования республики Карелия (сравнение городских и сельских населенных пунктов)
    • Гумина Светлана Николаевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сафронова Екатерина Александровна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Организация психологической помощи пациентам пожилого возраста, перенесших инсульт
    • Плетнева Дарья Сергеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макаровская Ирина Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Мотивационно-ценностные ориентации реальных и потенциальных доноров костного мозга
    • Авдеева Дарья Александровна, студент 2 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  14. Развитие социальных эмоций у детей 7-8 лет с интеллектуальными нарушениями по средствам карельских сказок (стендовый)
    • Сергеева Татьяна Васильевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ