77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 36
Докладов: 1845
устных: 1808
стендовых: 37
Авторов: 1721
из ПетрГУ: 1455
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 588
из ПетрГУ: 414
из внешних организаций: 174
Внешних
организаций: 153
российских: 144
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Институт педагогики и психологии

Секция "Проблемы межличностных отношений и коммуникации"

Победители секции

Программа секции

УК-11, ауд. 307
23 апреля 2025 (среда), 11:30-15:00
Формат проведения смешанный

Руководители:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Макаровская Ирина Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Яковлева Анна Сергеевна, педагог-психолог, МОУ средняя школа №14
Администратор:
Румянцева Анита Владиславовна, anitarum@mail.ru
  1. Моделирование развития отношений в молодёжной малой группе
    • Светлов Александр Александрович, студент 1 курса бакалавриата, Институт истории, политических и социальных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сонникова Мария Юрьевна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Влияние социальных сетей на самооценку молодежи
    • Ханаева Анфиса Павловна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Беркус Марина Сергеевна, специалист 2 категории, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Речь и межличностное общение
    • Кузьмина Полина Сергеевна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Проблема эмпатии в общении между людьми
    • Павлова Полина Денисовна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Различия проявления эмпатии у юношей и девушек
    • Иванова Наталья Александровна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макаровская Ирина Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Связь психологического благополучия и склонности к манипулятивному поведению у студентов
    • Черонка Валерия Романовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Особенности педагогического общения и рефлексивности современного учителя в зависимости от специфики профессионального выгорания
    • Каюмова Софья Алексеевна, студент 2 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Позитивное отношение к людям среди первокурсников
    • Смирнова Анжелика Денисовна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Стратегии поведения в конфликте старших подростков
    • Балюк Мария Михайловна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макаровская Ирина Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Романтические отношения и психологическое благополучие старшеклассников
    • Карютина Полина Юрьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Влияние конформности подростков на уровень их тревожности
    • Евсеенко Екатерина Михайловна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сонникова Мария Юрьевна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Представление о лидерских качествах в молодежной среде
    • Зорина Лидия Андреевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Взаимосвязь социальной поддержки и психического благополучия
    • Круглова Валерия Викторовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  14. Причины одиночества, переживаемого сельскими подростками
    • Осипова Анастасия Денисовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  15. Взаимосвязь нервно-психической устойчивости и чувства одиночества в юношеский период
    • Хилькевич Марина Валерьевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  16. Представление о буллинге в начальных классах школы у студентов
    • Головчук Виктория Сергеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  17. Роль софт скиллс навыков в деловом общении и профессиональной деятельности
    • Клевцова Мария Витальевна, студент 1 курса бакалавриата, Университетский колледж БРИКС (г. Москва)
    • Научный руководитель:
      Рычкова Инна Александровна, заместитель директора, Университетский колледж БРИКС (г. Москва)
  18. Психологический барьер и способы его преодоления в межличностных коммуникациях
    • Югай Карина Алексеевна, студент 1 курса бакалавриата, Университетский колледж БРИКС (г. Москва)
    • Научный руководитель:
      Рычкова Инна Александровна, заместитель директора, Университетский колледж БРИКС (г. Москва)