77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 36
Докладов: 1845
устных: 1808
стендовых: 37
Авторов: 1721
из ПетрГУ: 1455
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 588
из ПетрГУ: 414
из внешних организаций: 174
Внешних
организаций: 153
российских: 144
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Институт педагогики и психологии

Секция "Психологическое благополучие и эмоциональное состояние личности"

Победители секции

Программа секции

Петрозаводск, ул.Пушкинская, д.17, УК №11, ауд.209
22 апреля 2025 (вторник), 11:00-13:00
Формат проведения очный

Руководитель:
Круглова Валерия Викторовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Колесников Вадим Николаевич, kolesnikov@petrsu.ru
  1. Особенности стратегий преодоления стресса у студенческой молодёжи и взрослых людей
    • Белова Анастасия Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Беркус Марина Сергеевна, специалист 2 категории, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Влияние мультфильмов на эмоциональное благополучие детей: сравнительный анализ отечественных и западных
    • Михеева Любовь Павловна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Беркус Марина Сергеевна, специалист 2 категории, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Депрессия в младшем школьном возрасте
    • Рыборецкий Валерий Александрович, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Стресс на учебной неделе
    • Баронов Роман Александрович, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Роль эмоций в процессе принятия решений-как эмоции влияют на наш выбор и поведение
    • Воронцова Анастасия Юрьевна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Особенности психологического благополучия младших школьников северных районов
    • Галушкина Екатерина Александровна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Студенческая активность как фактор психологического благополучия
    • Акопян Тигран Геворгович, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Музыка как средство повышения психологического благополучия: особенности восприятия у студентов с различными музыкальными предпочтениями
    • Барыгин Алексей Михайлович, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Исследование влияния школьной тревожности на успеваемость учащихся старших классов
    • Углов Павел Александрович, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Влияние цветового восприятия на эмоциональное состояние и память
    • Кравцов Андрей Николаевич, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Особенности проявления эмпатии в юношеском возрасте
    • Попов Владислав, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии, ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макаровская Ирина Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Эмоциональное благополучие юношей и девушек, практикующих киннинг
    • Коркачева Ольга Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Оценка психологической безопасности образовательной среды подростками в зависимости от уровня психологического благополучия и психологической культуры
    • Щепин Никита Алексеевич, студент 2 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  14. Особенности адаптации первоклассников сельской и городской школ
    • Шутова Анна Васильевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  15. Помощь в определении и поддержки аутентичности личности подростка как фактора психологического благополучия
    • Шокола Алина Николаевна, студент среднего профессионального образования 1 год обучения, Университетский колледж БРИКС (г. Москва)
    • Научный руководитель:
      Рычкова Инна Александровна, заместитель директора, Университетский колледж БРИКС (г. Москва)