77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 36
Докладов: 1845
устных: 1808
стендовых: 37
Авторов: 1721
из ПетрГУ: 1455
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 588
из ПетрГУ: 414
из внешних организаций: 174
Внешних
организаций: 153
российских: 144
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Институт филологии

Секция "Методика преподавания языка и литературы"

Победители секции

Программа секции

Ленина, д.33 (аудитория уточняется)
23 апреля 2025 (среда), 13:00-17:00
Формат проведения очный

Руководитель:
Шубина Наталья Сергеевна, кандидат наук, Институт филологии ПетрГУ
Администратор:
Шубина Наталья Сергеевна, nfomina81@yandex.ru
  1. Методы и приемы работы с синтаксическими ошибками в школе
    • Булавко Янина Сергеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт филологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шубина Наталья Сергеевна, кандидат наук, Институт филологии ПетрГУ
  2. Проектная деятельность в обучении русскому языку в школе
    • Наварич Наталья Романовна, студент 1 курса бакалавриата, Институт филологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шубина Наталья Сергеевна, кандидат наук, Институт филологии ПетрГУ
  3. Изучение темы «Правописание наречий» в школе с применением образовательной платформы Coreapp.api
    • Зиалян Элина Артёмовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт филологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Рожкова Анфиса Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт филологии ПетрГУ
  4. Методическая поддержка учителя-русиста в социальной сети "ВКонтакте" (на материалах группы "Русский язык онлайн: готовимся к ЕГЭ")
    • Чукова Анастасия Дмитриевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт филологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дундукова Ангелина Михайловна, кандидат наук, Институт филологии ПетрГУ
  5. Принципы и приемы создания проблемной ситуации на уроках русского языка
    • Казьмина Екатерина Денисовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт филологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шубина Наталья Сергеевна, кандидат наук, Институт филологии ПетрГУ
  6. Развитие речи обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка
    • Шушкова Алина Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт филологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шубина Наталья Сергеевна, кандидат наук, Институт филологии ПетрГУ
  7. Эффективные приемы работы с фразеологизмами на уроках русского языка
    • Ропотина Виктория Викторовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт филологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шубина Наталья Сергеевна, кандидат наук, Институт филологии ПетрГУ
  8. Изучение севернорусской речевой культуры на занятиях в Школе лингвокраеведения «К истокам»
    • Камай Лидия Игоревна, студент 3 курса бакалавриата, Институт филологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Елена Рафхатовна, кандидат наук, Институт филологии ПетрГУ
  9. Поздняя лирика Р.Рождественского на уроках литературы в школе
    • Белая Полина Вячеславовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт филологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шилова Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, Институт филологии ПетрГУ
  10. Литература как средство воспитания в оценке авторов журналов «Патриот» (1804-1805 гг.) и "Библиотека для воспитания" (1843-1846 гг.)
    • Сидорова Полина Андреевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт филологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Скоропадская Анна Александровна, кандидат наук, доцент, Институт филологии ПетрГУ
  11. Разработка факультатива «Клуб любителей фантастики» в средней школе
    • Подшивалова Алина Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт филологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Агапитова Екатерина Константиновна, кандидат наук, Институт филологии ПетрГУ