77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 36
Докладов: 1845
устных: 1808
стендовых: 37
Авторов: 1721
из ПетрГУ: 1455
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 588
из ПетрГУ: 414
из внешних организаций: 174
Внешних
организаций: 153
российских: 144
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Институт иностранных языков

Секция "Технологические аспекты преподавания иностранных языков в школе арктической зоны"

Победители секции

Программа секции

формат видеоконференции
5 апреля 2025 (суббота), 13:00-15:00
Формат проведения дистанционный

Руководители:
Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
Жеребцова Татьяна Владимировна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
Администратор:
Гусева Светлана Геннадьевна, sguseva@mail.ru
  1. Результаты онлайн опроса учителей английского языка сельских школ Республики Карелия
    • Ющиева Алина Ильинична, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  2. Результаты практической апробации дистанционного курса базового английского языка для сельских школ в Прионежском и Сегежском районах Республики Карелия
    • Попова Анна Руслановна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  3. Разработка комплекса упражнений на основе интернет ресурсов для развития иноязычных умений на старшей ступени
    • Савкоева Ангелина Денисовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  4. Предупреждение деавтоматизации грамматических навыков в полифункциональных упражнениях на старшей ступени обучения иностранным языкам
    • Аксютичева Александра Дмитриевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  5. Использование ментальных карт для формирования языковых навыков на средней и старшей ступенях обучения иностранному языку
    • Веретинская Дарья Вадимовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  6. Использование инструментов искусственного интеллекта для создания тестов при обучении английскому языку на средней ступени
    • Борисова Валерия Алексеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  7. Аутентичные тексты как способ контроля развития умений поискового чтения на средней ступени обучения
    • Перттунен Алина-Элви Васильевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  8. Использование мобильных приложений в процессе формирования иноязычных лексических навыков в начальной школе
    • Мошникова Мария Игоревна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  9. Развитие лексических навыков в основной школе с использованием ментальных карт
    • Коромыслова Софья Денисовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  10. Влияние англоязычных интерактивных приложений на обучение школьников среднего звена
    • Луцких Елизавета Ивановна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  11. Приемы мнемотехники как инструмент формирования лексических навыков обучающихся на средней ступени обучения английскому языку
    • Космакова Дарья Евгеньевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  12. Технология применения электронных образовательных ресурсов как средство обучения иноязычной лексике обучающихся основной школы
    • Курашева Елизавета Павловна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  13. Создание речевых ситуаций как способ развития иноязычных умений говорения при реализации коммуникативного подхода к обучению иностранному языку
    • Степанова Анастасия Андреевна, студент 2 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  14. Метод проектов как способ организации самостоятельной работы на уроках английского языка на уровне среднего общего образования
    • Матвейчук Глеб Павлович, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гвоздева Марина Станиславовна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ