Программа конференции
Институт педагогики и психологии
I местоРазвитие памяти ребенка с синдромом Дауна посредством музыкальной деятельности
- Гусева Надежда Олеговна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель: Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
II место
Развитие свойств внимания детей с ОНР
- Киприянова Диана Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель: Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Прикладной анализ поведения как эффективный метод обучения детей с расстройствами аутистического спектра
- Волошина Алеся Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель: Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
III место
Значение дидактической игры в процессе формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Петрова Юлия Ивановна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель: Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Баёва Анита Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель: Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Программа секции
Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 210
9 апреля 2024 (вторник), 09:45
Формат проведения очный
Руководители:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Киприянова Диана Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Киприянова Диана Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Сидловская Ольга Павловна, sop2502@gmail.com
На секции будут рассмотрены вопросы сопровождения детей с ОНР, ЗПР, аутистическими чертами и умственной отсталостью в образовательных учреждениях по результатам курсовых исследований и исследований, сделанных в рамках выпускных квалификационных работ
- Влияние художественных произведений на снижение тревожности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Потёмкина Марина Николаевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Использование нетрадиционных техник рисования в развитии мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Баёва Анита Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Развитие памяти ребенка с синдромом Дауна посредством музыкальной деятельности
- Гусева Надежда Олеговна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Помощь родителям в развитии ребенка с болезнью Дауна
- Приходько Анастасия Ивановна, студент 1 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Прикладной анализ поведения как эффективный метод обучения детей с расстройствами аутистического спектра
- Волошина Алеся Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Роль театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Шабайлова Полина Дмитриевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Особенности памяти у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
- Богданова Диана Алексеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Формирование сюжетно-ролевой игры как деятельности у детей с ЗПР
- Король Диана Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Развитие свойств внимания детей с ОНР
- Киприянова Диана Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Значение дидактической игры в процессе формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Петрова Юлия Ивановна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ