77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 36
Докладов: 1845
устных: 1808
стендовых: 37
Авторов: 1721
из ПетрГУ: 1455
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 588
из ПетрГУ: 414
из внешних организаций: 174
Внешних
организаций: 153
российских: 144
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Институт педагогики и психологии

Секция "Технологии и модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательном пространстве"

Победители секции

Программа секции

УК-11 (ул. Пушкинская, 17), аудитория 310
8 апреля 2025 (вторник), 09:45-13:00
Формат проведения смешанный

Руководители:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Цуканова Юлия Андреевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Менглиева Христина Александровна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Стельмах Юлия Борисовна, juliaStel@yandex.ru

Приветственное слово:
Чусина Людмила Владимировна, старший воспитатель, учитель-логопед, МБДОУ "детский сад №102"
  1. Развитие зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством нейроигр и упражнений
    • Киприянова Диана Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Развитие речи ребенка с мышечной дистрофией Дюшенна средствами музыкальной деятельности
    • Гусева Надежда Олеговна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами мнемотехники
    • Уймонен Ирина Юрьевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Музыкально-театрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
    • Родина Маргарита Юрьевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Формирование сенсорной культуры у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами игровой технологии «Дары Фребеля»
    • Хлебаева Елизавета Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством сказок народов Крайнего Севера
    • Моисеева Елена Владимировна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативной готовности к школе детей седьмого года жизни
    • Исаева Екатерина Дмитриевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Развитие зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    • Киселева Рина Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами театрализованной деятельности
    • Линькова Элина Александровна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Развитие памяти детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами мнемотехники
    • Евстигнеева Софья Сергеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    • Березина Дарья Александровна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Профессионально значимые качества учителя-дефектолога глазами студентов
    • Дмитриева Полина Витальевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Сысоева Анастасия Алексеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ