76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт филологии

Секция "Юный филолог"

Победители секции

Программа секции

Учебный корпус № 1 (ул. Анохина, д. 20), ауд. 307к
16 апреля 2024 (вторник), 13:30
Формат проведения смешанный

Руководители:
Рожкова Анфиса Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт филологии ПетрГУ
Ширинова Арина Артёмовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт филологии ПетрГУ
Администратор:
Рожкова Анфиса Владимировна, rozchkova@mail.ru

Секция для школьников

  1. Конланг.Создание искусственного языка
    • Варначев Владимир Павлович, учащийся 11 класс, Средняя школа № 2 имени А.С.Пушкина (г. Костомукша)
    • Научный руководитель:
      Кужлева Татьяна Александровна, учитель, Средняя школа № 2 имени А.С.Пушкина (г. Костомукша)
  2. Образ учителя: вчера, сегодня, завтра
    • Киброева Софья Максимовна, учащийся 9 класс, Средняя школа № 46 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Латунина Алла Леонидовна, учитель русского языка и литературы, Средняя школа № 46 (г. Петрозаводск)
  3. Реминисценции в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
    • Баруева Маргарита Артемовна, учащийся 9 класс, Средняя школа № 46 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Латунина Алла Леонидовна, учитель русского языка и литературы, Средняя школа № 46 (г. Петрозаводск)
  4. Семантическая наполняемость лексемы «сердце» в стихотворениях С. А. Есенина
    • Лизункова Яна Андреевна, учащийся 9 класс, Средняя школа № 3 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Сидорова Полина Андреевна, учитель, Средняя школа № 3 (г. Петрозаводск)
  5. Игровой сленг в речи современной молодежи
    • Иванов Владимир Андреевич, учащийся 9 класс, Гимназия № 30 имени Д.Н. Музалева (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Данилова Елена Сергеевна, учитель, Гимназия № 30 имени Д.Н. Музалева (г. Петрозаводск)
  6. Нейросети как переводчик художественной литературы
    • Июдин Иван Андреевич, учащийся 9 класс, Гимназия № 30 имени Д.Н. Музалева (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Данилова Елена Сергеевна, учитель, Гимназия № 30 имени Д.Н. Музалева (г. Петрозаводск)
  7. Нарушение языковых норм в текстах современных песен
    • Лесонен Евгений Васильевич, студент среднего профессионального образования 2 год обучения, Колледж технологии и предпринимательства (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Лазаренко Ирина Вячеславовна, преподаватель, Колледж технологии и предпринимательства (г. Петрозаводск)
  8. Образ Иуды как индикатор социально-нравственного кризиса в русском обществе
    • Лиукконен Константин Антонович, учащийся 10 класса, Лицей № 13 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Корнеенко Анастасия Сергеевна, учитель, Лицей № 13 (г. Петрозаводск)
  9. Человек и природа в творчестве Виктора Сергина
    • Чернакова Варвара Викторовна, учащийся 11 класса, Средняя школа № 38 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Дворянкина Лариса Владимировна, учитель, Средняя школа № 38 (г. Петрозаводск)
  10. Соответствие текстов песен современных исполнителей нормам литературного языка
    • Федорчук Виктория Андреевна, учащийся 10 класса, Средняя школа № 2 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Пятницына Светлана Николаевна, учитель, Средняя школа № 2 (г. Петрозаводск)