77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 36
Докладов: 1845
устных: 1808
стендовых: 37
Авторов: 1721
из ПетрГУ: 1455
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 588
из ПетрГУ: 414
из внешних организаций: 174
Внешних
организаций: 153
российских: 144
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Институт педагогики и психологии

Секция "PRO-секция офиса студенческого проектирования"

Победители секции

Программа секции

Офис студенческого проектирования PRO.УМ
12 апреля 2025 (суббота), 11:00-15:00
Формат проведения дистанционный

Руководители:
Войтто Юлия Васильевна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Войтто Юлия Васильевна, kometta1@yandex.ru

Приветственное слово:
Кулагин Олег Игоревич, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Голубник Александр Андреевич, директор, Педагогический инновационный парк ПетрГУ

Здравствуйте, будущие участники PRO-секции Офиса студенческого проектирования! Мы, команда Офиса PRO.УМ, приветствуем вас и благодарим за интерес к нашей секции! PRO-секция Офиса студенческого проектирования проходит в рамках 77-ой Всероссийской (с международным участием) научной конференции обучающихся и молодых учёных, посвящённой 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Приглашаем к участию молодых ученых, готовых поделиться современными проектными практиками и инновационными разработками в науке. По всем вопросам обращаться: https://vk.com/voiittoo

  1. Изучение истории и региональных особенностей Карелии в начальной школе через работу с топонимами
    • Перхина Ольга Павловна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Проект "Сказки Арктики" и его реализация в медиасреде
    • Ковалевская Наталья Владимировна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Эпос «Калевала» как источник музыкального творчества младших школьников
    • Перхина Анна Ивановна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Сказки народов Севера как источник театральных постановок школьников
    • Костина Елизавета Александровна, учащийся 10 класс, Суккозерская СОШ
    • Научный руководитель:
      Ковалевская Наталья Владимировна, учитель, Суккозерская СОШ
  5. Каникулярная школа как модель организации досуга и профориентации старшеклассников
    • Москалева Арина Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Богданова Ульяна Владимировна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войтто Юлия Васильевна, специалист, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Настольная игра «Спешим в школу» как средство ознакомления с правилами дорожного движения у младших школьников
    • Пекшуева Диана Евгеньевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Создание наглядного макета примера травмы коленного сустава
    • Александрова Милена Александровна, учащийся 10 класс, Средняя школа № 55 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Дудышева Татьяна Владимировна, учитель географии, Средняя школа № 55 (г. Петрозаводск)
  8. Влияние группы крови на темперамент человека
    • Радченко Диана Николаевна, учащийся 10 класс, Средняя школа № 55 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Гурченко Кристина Александровна, педагог-психолог, Средняя школа № 55 (г. Петрозаводск)
  9. Влияние продуктов питания на здоровье кожи и появление акне
    • Кивелев Даниил Юрьевич, учащийся 10 класс, Средняя школа № 55 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Дудышева Татьяна Владимировна, учитель географии, Средняя школа № 55 (г. Петрозаводск)
  10. Аллергия на средства личной гигиены у подростков
    • Матяш София Ивановна, учащийся 10 класса, ФГКОУ "СОШ №150", Белушья Губа, Архангельская область
    • Научный руководитель:
      Макарова Дарья Дмитриевна, педагог-организатор ОБЖ, ФГКОУ "СОШ №150", Белушья Губа, Архангельская область