73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
05 апреля 2021 - 25 апреля 2021
Секций: 138
Докладов: 1749
устных: 1706
стендовых: 43
Авторов: 1584
из ПетрГУ: 1388
из др. организаций: 196
Научн. руководителей: 537
из ПетрГУ: 413
из др. организаций: 124

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Первые шаги в психологии"

    Победители и призеры

    1 место
    Психологические аспекты разработки лингвистического тренажера для эффективного запоминания лексических единиц
    • Коляда Александр, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
    • Велико Владислав, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
    • Трошанов Егор, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
    • Научн. руководитель(и): Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище", Меньшиков Виталий Владимирович, преподаватель информатики, "Петрозаводское президентское кадетское училище", Кривобок Анна Владимировна, преподаватель иностранного языка, "Петрозаводское президентское кадетское училище"

    2 место
    Создание проекта развивающей платформы "Гимнастика мозга"
    • Бровин Артём, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
    • Научн. руководитель(и): Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"

    2 место
    Исследование механизмов психологической защиты у кадет
    • Каунников Никита, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
    • Научн. руководитель(и): Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"

    3 место
    Система SMART, как способ постановки целей
    • Фирсова Лидия, обучающийся(-аяся), 9 класс, МОУ "Ломоносовская гимназия"
    • Научн. руководитель(и): Добровольская Елена Ивановна, заместитель директора по НМР, педагог-психолог, МОУ "Ломоносовская гимназия"

    3 место
    Тайм-менеджмент в жизни школьника
    • Кривов Михаил, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    • Научн. руководитель(и): Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск

    Программа секции

    Петрозаводский государственный университет, смешанный формат
    13.04.2021, 15:15

    Руководитель(и):
    Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    Администратор секции:
    Бурачевская Елена Олеговна, beo13@mail.ru

    В секции представлены выступления школьников г.Петрозаводска Жюри секции: Светлана Николаевна Мазалова, педагог-психолог СОШ №27, Александра Дударева, ст-ка 821 гр., член СНО, Андрей Ермаков, ст-нт 832 гр., член СНО

    1. Тайм-менеджмент в жизни школьника
      • Кривов Михаил, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
      • Научн. руководитель(и):
        Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    2. Система SMART, как способ постановки целей
      • Фирсова Лидия, обучающийся(-аяся), 9 класс, МОУ "Ломоносовская гимназия"
      • Научн. руководитель(и):
        Добровольская Елена Ивановна, заместитель директора по НМР, педагог-психолог, МОУ "Ломоносовская гимназия"
    3. Исследование механизмов психологической защиты у кадет
      • Каунников Никита, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
      • Научн. руководитель(и):
        Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"
    4. Создание проекта развивающей платформы "Гимнастика мозга"
      • Бровин Артём, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
      • Научн. руководитель(и):
        Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"
    5. Психологические аспекты разработки лингвистического тренажера для эффективного запоминания лексических единиц
      • Коляда Александр, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
      • Велико Владислав, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
      • Трошанов Егор, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
      • Научн. руководитель(и):
        Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"
        Меньшиков Виталий Владимирович, преподаватель информатики, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
        Кривобок Анна Владимировна, преподаватель иностранного языка, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
    6. Психоэмоциональное состояние обучающихся в период самоизоляции
      • Бутина Варвара, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия
      • Научн. руководитель(и):
        Добровольская Елена Ивановна, заместитель директора по НМР, педагог-психолог, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    7. Выявление особенностей учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
      • Гусева Виктория, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
      • Научн. руководитель(и):
        Бородатова Ольга Владимировна, педагог-психолог, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    8. Профессиональное определение школьников
      • Корюхина Илона, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
      • Научн. руководитель(и):
        Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    9. Формирование полезных привычек для продуктивной учебной деятельности
      • Орехова Варвара, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
      • Научн. руководитель(и):
        Добровольская Елена Ивановна, заместитель директора по НМР, педагог-психолог, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    10. Влияние стиля детско-родительских отношений на развитие личности детей младшего школьного возраста
      • Паршина Ульяна, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
      • Научн. руководитель(и):
        Бородатова Ольга Владимировна, педагог-психолог, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    11. Развитие памяти у подростков
      • Пономарева Алина, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
      • Научн. руководитель(и):
        Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    12. Становление профессиональных интересов у школьников
      • Малейко Алина, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Лицей №1" г. Петрозаводска
      • Научн. руководитель(и):
        Саволайнен Наталья Викторовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории , МОУ "Лицей №1" г. Петрозаводска
    13. Влияние музыки на настроение человека
      • Шорохов Захар, обучающийся(-аяся), 9 класс, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 имени генерала В.А.Фролова"
      • Научн. руководитель(и):
        Яскевич Елена Викторовна, педагог-психолог, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 имени генерала В.А.Фролова"