74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
04 апреля – 24 апреля 2022
Секций: 137
Докладов: 1818
устных: 1769
стендовых: 49
Авторов: 1650
из ПетрГУ: 1449
из др. организаций: 201
Научн. руководителей: 518
из ПетрГУ: 408
из др. организаций: 110

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования – Аспиранты"

Победители и призеры

1 место
Научная статья в контексте академического письма (по материалам журнала StudArctic forum)
  • Ананьина Анастасия Валерьевна, старший преподаватель, кафедра иностранных языков гуманитарных направлений, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Образовательный модуль «Общие основы арт-педагогики» в профессиональной подготовке будущих учителей
  • Шевченко Александр Владимирович, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Ролевая игра как средство анализа клинической ситуации
  • Родина Алиса Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению Чек-листов на основе клинических рекомендаций по «Урологии»
  • Симанов Руслан Николаевич, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Проектирование курса по выбору «Фрактальный анализ в экологии» для студентов эколого-биологического направления
  • Кикеева Анастасия, аспирант, Карельский научный центр РАН
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Место проведения не указано
16.04.2022, 10:00

Руководитель(и):
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Администратор секции:
Бабакова Татьяна Анатольевна, babakova@petrsu.ru
  1. Научная статья в контексте академического письма (по материалам журнала StudArctic forum)
    • Ананьина Анастасия Валерьевна, старший преподаватель, кафедра иностранных языков гуманитарных направлений, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Презентация как средство подготовки студентов к лабораторным работам в программе по моделированию компьютерных сетей
    • Пшеничников Михаил Андреевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Виртуальная реальность как средство активного обучения сварочным работам
    • Павлов Дмитрий Викторович, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Научная статья в контексте академического письма (по материалам студенческой научной конференции)
    • Ларионов Дмитрий Дмитриевич, аспирант, 1 год обучения, математический факультет
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Интерактивная презентация как средство электронного обучения
    • Беседный Никита Геннадьевич, аспирант, 1 год обучения, математический факультет
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Образовательный модуль «Общие основы арт-педагогики» в профессиональной подготовке будущих учителей
    • Шевченко Александр Владимирович, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Способы использования дополнительной реальности в обучении студентов ФТИ
    • Сосновский Игорь Викторович, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Технология «шпаргалки» как средство структурирования информации при подготовке к экзаменам
    • Солонинкина Мария Васильевна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Аудиокниги как средство обучения иностранному языку в высшей школе
    • Сумароков Глеб, аспирант, Карельский научный центр РАН
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Проектирование курса по выбору «Фрактальный анализ в экологии» для студентов эколого-биологического направления
    • Кикеева Анастасия, аспирант, Карельский научный центр РАН
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Научная статья в контексте академического письма
    • Рогозин Степан, аспирант, Карельский научный центр РАН
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению учебных презентаций по дисциплине «Профилактика социально значимых заболеваний и их последствий среди молодежи»
    • Твердохлебова Анна Николаевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  13. Образовательный практикум по работе с общедоступными он-лайн сервисами Росреестра как средство контекстного обучения
    • Гончарук Галина Валерьевна, аспирант, 1 год обучения, институт экономики и права
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  14. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению интеллект-карт по дисциплине «Акушерство и гинекология»
    • Болдина Юлия Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  15. Ролевая игра как средство анализа клинической ситуации
    • Родина Алиса Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  16. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению Чек-листов на основе клинических рекомендаций по «Урологии»
    • Симанов Руслан Николаевич, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  17. «Дискуссионный клуб» как форма интерактивного обучения (по дисциплине «Финансовое право»)
    • Федоткина Любовь Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, институт экономики и права
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии