74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
04 апреля – 24 апреля 2022
Секций: 137
Докладов: 1818
устных: 1769
стендовых: 49
Авторов: 1650
из ПетрГУ: 1449
из др. организаций: 201
Научн. руководителей: 518
из ПетрГУ: 408
из др. организаций: 110

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования – Магистранты"

Победители и призеры

1 место
Эвристическая игра как форма эколого-педагогического образования студентов
  • Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Профессиональные планы студентов колледжа
  • Полешова Яна Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Ситуационные задачи как средство реализации контекстного обучения по дисциплине «Теория и практика социальной работы»
  • Павликова Тамара Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Мотивация учения студентов магистратуры
  • Гусева Наталья Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Затруднения в профессиональной деятельности начинающих учителей
  • Сергеенков Юрий Андреевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

онлайн
05.04.2022, 15:15

Руководитель(и):
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Администратор секции:
Бабакова Татьяна Анатольевна, babakova@petrsu.ru
  1. Затруднения в профессиональной деятельности начинающих учителей
    • Сергеенков Юрий Андреевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Мотивация учения студентов магистратуры
    • Гусева Наталья Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Профессиональные планы студентов колледжа
    • Полешова Яна Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Интеллект-карта как средство обобщения и систематизации знаний студентов по теме «Педагогический процесс»
    • Сорокина Татьяна Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Скетчноутинг как активный способ самостоятельной работы студентов с информацией
    • Кузина Инна Борисовна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Интеллект-карта как средство визуализции информации при изучении темы «Деменция как социальная проблема»
    • Славашевич Юлия Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Ролевая игра как форма контекстного обучения по дисциплине «Социальная реабилитация»
    • Белорыбкина Анастасия Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Ситуационные задачи как средство реализации контекстного обучения по дисциплине «Теория и практика социальной работы»
    • Павликова Тамара Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Технология позиционного обучения как средство активизации познавательной деятельности студентов по дисциплине «Микробиология»
    • Тервонен Валентин Валентинович, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Использование программы «Discord» в процессе дистанционного обучения
    • Кондратьев Даниил Геннадьевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению интеллект-карт по дисциплине «Физиология растений»
    • Островская Мария Викторовна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Актуальные навыки специалистов сферы гостиничного сервиса
    • Костыгова Арина, студент, 1 курс, Колледж технологии и предпринимательства г. Петрозаводска
    • Салтуп Антонина, студент, 1 курс, Колледж технологии и предпринимательства г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Косьмина Дмитрий Владимирович, преподаватель, Колледж технологии и предпринимательства г. Петрозаводска
  13. Эвристическая игра как форма эколого-педагогического образования студентов
    • Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии