73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
05 апреля 2021 - 25 апреля 2021
Секций: 138
Докладов: 1749
устных: 1706
стендовых: 43
Авторов: 1584
из ПетрГУ: 1388
из др. организаций: 196
Научн. руководителей: 537
из ПетрГУ: 413
из др. организаций: 124

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Теория и методика высшего образования – Магистранты"

    Победители и призеры

    1 место
    Произведения изобразительного искусства как средство изучения истории повседневности (на примере темы «Повседневная жизнь Нидерландов»)
    • Карпова Анастасия Игоревна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению научного эссе на основе художественного фильма (на материале истории Древнего Рима)
    • Алексеев Алексей Анатольевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Произведения изобразительного искусства разных художественных стилей как средство исторического образования (на материале истории Франции конца XVIII – XIX вв.)
    • Михайлова Анастасия Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Дистанционное обучение в ПетрГУ: достоинства и ограничения
    • Коптева Полина Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Дидактическая интерактивная игра как средство контроля результатов обучения дисциплине «Декоративная дендрология»
    • Герчина Ольга Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    Программа секции

    дистанционно
    12.04.2021, 15:15

    Руководитель(и):
    Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    Администратор секции:
    Бабакова Татьяна Анатольевна, babakova@petrsu.ru
    1. Произведения изобразительного искусства как средство изучения истории повседневности (на примере темы «Повседневная жизнь Нидерландов»)
      • Карпова Анастасия Игоревна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению научного эссе на основе художественного фильма (на материале истории Древнего Рима)
      • Алексеев Алексей Анатольевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Произведения изобразительного искусства разных художественных стилей как средство исторического образования (на материале истории Франции конца XVIII – XIX вв.)
      • Михайлова Анастасия Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Дистанционное обучение в ПетрГУ: достоинства и ограничения
      • Коптева Полина Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Скетч-ноутинг как средство визуализации учебного процесса
      • Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Технология организации эвристической игры «Как обеспечить становление экологической культуры учащихся»
      • Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Научная статья в контексте академического письма
      • Курашов Владимир Андреевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Дидактическая интерактивная игра как средство контроля результатов обучения дисциплине «Декоративная дендрология»
      • Герчина Ольга Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Научная статья как вид текста научного стиля
      • Войтюшенко Евгений Павлович, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Технология использования Lap-book как средства систематизации знаний студентов
      • Хоренко Яна Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    11. Настольная игра «Сумеречная борьба» как средство активного обучения по истории «холодной войны»
      • Кадерова Екатерина Сафаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    12. Образовательный модуль «Основы робототехники» для будущих педагогов
      • Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    13. Образовательный модуль для будущих учителей «Технология организации добровольческой деятельности»
      • Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии