76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Технологические аспекты преподавания иностранных языков в школе"

Победители секции

Программа секции

Zoom
12 апреля 2024 (пятница), 15:00
Формат проведения дистанционный

Руководитель:
Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
Администратор:
Гусева Светлана Геннадьевна, sguseva@mail.ru

Секция конференции проходит в два дня, 12.04.24 и 13.04.23

  1. Взаимосвязанное совершенствование лексических и грамматических навыков на старшей ступени обучения иностранным языкам
    • Сонькина Светлана Алексеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  2. Интерактивные способы развития умений говорения на старшей ступени обучения иностранному языку
    • Андронова Анна Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  3. Совершенствование техники чтения на средней ступени при подготовке к ОГЭ по английскому языку
    • Блужина Алеся Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  4. Использование приема «перевёрнутый класс» как средства достижения интегративных результатов на уроках английского языка в старшей школе
    • Сосункевич Татьяна Николаевна, студент 2 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  5. Создание речевых ситуаций как способ развития иноязычных умений говорения при реализации коммуникативного подхода к обучению иностранному языку
    • Степанова Анастасия Андреевна, студент 1 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  6. Лингвострановедческий подход при развитии умений чтения на старшей ступени обучения
    • Филиппова Виктория Юрьевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  7. Совершенствование умений монологической речи на основе вербальных опор на уроках английского языка в старшей школе
    • Харлачева Арина Артёмовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  8. Совершенствование умений аудирования на уроках английского языка на средней ступени на основе иноязычных аудиовизуальных материалов
    • Копосова Мария Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  9. Использование онлайн платформы British council для совершенствования умений аудирования на средней ступени обучения
    • Николаева Диана Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  10. Использование иноязычных онлайн платформ для совершенствования лексических навыков на старшей ступени обучения
    • Посмечаева Анна Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  11. Совершенствование умений письменной речи в школе на средней ступени с использованием визуальных опор
    • Графова Дарья Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  12. Развитие умений аудирования на английском языке посредством использования видеоматериалов на старшем этапе обучения
    • Савченко Ева Ильинична, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  13. Тестирование как средство оценивания языковых достижений учащихся на уроке английского языка
    • Борисова Валерия Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  14. Обучение поисковому чтению посредством аутентичных текстов на среднем этапе обучения
    • Клочкова Лада Николаевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  15. Развитие умений аудирования иноязычной речи у школьников средней ступени при просмотре видео на английском языке
    • Кулиева Анна Абулфатовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  16. Приемы расширения словарного запаса на средней ступени обучения английскому языку
    • Касабуцкая Анастасия Владимировна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  17. Использование активных методов обучения английскому языку на среднем этапе
    • Савениус Полина Дмитриевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  18. Способы повышения мотивации при обучении английскому языку младших школьников
    • Хмылева Ева Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  19. Оптимизация процесса контроля домашней работы обучающихся в условиях онлайн обучения на средней ступени школы
    • Никифорова Анастасия Евгеньевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гвоздева Марина Станиславовна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  20. Использование аудиоподкастов для развития умения аудирования на уроках иностранного языка в средней школе с углублённым изучением английского языка
    • Равомянд Юлия Евгеньевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гвоздева Марина Станиславовна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  21. Технология применения метода наводящих ассоциаций при обучении учащихся 10-11 классов англоязычной лексике
    • Магина Александра Анатольевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гвоздева Марина Станиславовна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ