Программа конференции
Секция "Вопросы обучения иностранным языкам в начальной школе"
Программа секции
Видеоконференция
22 апреля 2025 (вторник), 14:00-17:00
Формат проведения дистанционный
Руководитель:
Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
Администратор:
Пальцева Татьяна Игоревна, tpaltseva@inbox.ru
- Использование приемов дифференцированного обучения на уроках английского языка в начальной школе
- Богданова Ульяна Владимировна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
- Современные подходы к оцениванию образовательных результатов по английскому языку в начальной школе
- Котова Марина Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Гвоздева Марина Станиславовна, кандидат наук, доцент, Управление международной деятельности ПетрГУ
- Эффективные упражнения для развития умений аудирования на уроках английского языка во втором классе
- Кулиева Наргиз Илхам кызы, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
- Использование игровой деятельности в обучении говорению на английском языке в начальной школе
- Ярошенко Ульяна Анатольевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
- Особенности обучения технике чтения на английском языке в начальной школе
- Москалева Арина Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
- О некоторых приемах работы с аутентичными текстами при формировании социокультурной компетенции на английском языке
- Тирман Мария Андреевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
- Внеурочная деятельность как эффективная форма повышения мотивации к изучению английского языка в 3 классе
- Воронко Елена Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
- О проблемах обучения диалогической речи на английском языке в начальной школе
- Харчевникова София Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
- Использование цифровых образовательных ресурсов при работе над лексикой английского языка в начальной школе
- Демидова Дарья Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
- Аудиоматериалы как средство и ресурс обучения лексике английского языка в начальной школе
- Шаньгина Софья Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
- Игровые технологии в обучении английскому языку младших школьников
- Егорова Юлия Ильинична, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
- Научный руководитель:
Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
- Песенный материал как средство обогащения иноязычного словарного запаса младших школьников
- Солоненко Мария Игоревна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
- Интерактивные технологии и игры как средство формирования грамматических навыков у младших школьников
- Панфилова Руслана Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
- Креативное письмо как форма развития письменной речи на начальном этапе обучения
- Тарасова Дарья Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
- Научный руководитель:
Гвоздева Марина Станиславовна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ