76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Психолого-педагогическое исследование как инновационный ресурс профессионального самоопределения"

I место
Эстетическая гимнастика как средство формирования культуры поведения у девочек
  • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

II место
Тайм-менеджмент как инновационная технология НОТ учмтеля
  • Кракулева Маргарита Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Школьные страхи учащихся начальной школы
  • Леонтьева Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

III место
Сингапурская методика как способ организации групповой работы младших школьников на уроках
  • Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Особенности изучения навыков письменного сложения и вычитания по программе "Перспективная начальная школа"
  • Билык Регина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

г. Сортавала
15 апреля 2019 (понедельник), 13:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Кучук Татьяна Владимировна, Руководитель ММЦ г. Сортавала, ИМЦ г. Сортавала
Администратор:
Не указан

Секция является выездной и проводится по программе мероприятий базовой кафедры ПетрГУ в МОУ СОШ№1 г. Сортавала. Доклады представлены для обучающихся 9-11 классов с целью популяризации педагогических профессий и учителей 1-11 классов, желающих познакомиться с педагогическими инновациями

  1. Возможности Wев-технологии для развития цифрового образования
    • Зуева Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Эстетическая гимнастика как средство формирования культуры поведения у девочек
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Особенности изучения навыков письменного сложения и вычитания по программе "Перспективная начальная школа"
    • Билык Регина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. STEAM-подход как направление исследовательской деятельности младших школьников
    • Мартынова Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Школьные страхи учащихся начальной школы
    • Леонтьева Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Сингапурская методика как способ организации групповой работы младших школьников на уроках
    • Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Факторы учебной мотивации младших школьников
    • Василенко Анна Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. "Дети без друзей" как проблема социально-педагогической практики
    • Дмитренко Вероника Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Сленг как проявление детской субкультуры
    • Варшунина Алена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Внимательность и успеваемость младших школьников
    • Патема Таисия Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Тайм-менеджмент как инновационная технология НОТ учмтеля
    • Кракулева Маргарита Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии