76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 101
онлайн: 7
смешанных: 25
Докладов: 1869
устных: 1842
стендовых: 27
Авторов: 1704
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 228
Научных
руководителей: 569
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 150
Внешних
организаций: 104
российских: 102
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Инновационная деятельность в образовании"

I место
Игровые технологии как фактор усиления субъектной позиции на уроках истории.
  • Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

II место
Разработка и апробация дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Доброкласс» для учеников сельских школ.
  • Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

III место
Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного обучения математике в школе.
  • Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд. 226
8 апреля 2021 (четверг), 14:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Велеславова Ирина Николаевна, учитель литературы и русского языка, Средняя школа пгт. Пряжа
Администратор:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, astiko54@mail.ru
  1. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного обучения математике в школе.
    • Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Разработка и апробация дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Доброкласс» для учеников сельских школ.
    • Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Игровые технологии как фактор усиления субъектной позиции на уроках истории.
    • Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Игра как средство реализации эвристического подхода в эколого-педагогическом образовании.
    • Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Непрерывное образование как средство преодоления профессионального выгорания педагога. (стендовый)
    • Кучерук Юлия Николаевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Билингвальный подход в развитии доказательных рассуждений обучающихся бакалавриата. (стендовый)
    • Ханкевич Екатерина Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Возможности современных УМК в начальной школе при организации обучения по технологии КСО. (стендовый)
    • Голобокова Любовь Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Сопоставление образа речевого и образа живописного( на примере уроков литературы в колледже). (стендовый)
    • Шаститко Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Формирование музыкального кругозора младших школьников в китайской школе. (стендовый)
    • Ван Юйцзя , студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Реализация деятельностного подхода при обучении школьников изобразительному искусству (на примере России и Японии).
    • Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии