Программа конференции
Институт педагогики и психологии
Секция "Инновационная деятельность в образовании"
I местоИгровые технологии как фактор усиления субъектной позиции на уроках истории.
- Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
II место
Разработка и апробация дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Доброкласс» для учеников сельских школ.
- Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
III место
Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного обучения математике в школе.
- Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Программа секции
Пушкинская, 17, ауд. 226
8 апреля 2021 (четверг), 14:00
Формат проведения не указан
Руководитель:
Велеславова Ирина Николаевна, учитель литературы и русского языка, Средняя школа пгт. Пряжа
Администратор:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, astiko54@mail.ru
- Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного обучения математике в школе.
- Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Разработка и апробация дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Доброкласс» для учеников сельских школ.
- Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Игровые технологии как фактор усиления субъектной позиции на уроках истории.
- Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Игра как средство реализации эвристического подхода в эколого-педагогическом образовании.
- Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Непрерывное образование как средство преодоления профессионального выгорания педагога. (стендовый)
- Кучерук Юлия Николаевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Билингвальный подход в развитии доказательных рассуждений обучающихся бакалавриата. (стендовый)
- Ханкевич Екатерина Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Возможности современных УМК в начальной школе при организации обучения по технологии КСО. (стендовый)
- Голобокова Любовь Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Сопоставление образа речевого и образа живописного( на примере уроков литературы в колледже). (стендовый)
- Шаститко Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Формирование музыкального кругозора младших школьников в китайской школе. (стендовый)
- Ван Юйцзя , студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Реализация деятельностного подхода при обучении школьников изобразительному искусству (на примере России и Японии).
- Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии