73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
05 апреля 2021 - 25 апреля 2021
Секций: 138
Докладов: 1749
устных: 1706
стендовых: 43
Авторов: 1584
из ПетрГУ: 1388
из др. организаций: 196
Научн. руководителей: 537
из ПетрГУ: 413
из др. организаций: 124

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Инновационная деятельность в образовании"

    Победители и призеры

    1 место
    Игровые технологии как фактор усиления субъектной позиции на уроках истории.
    • Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Разработка и апробация дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Доброкласс» для учеников сельских школ.
    • Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного обучения математике в школе.
    • Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

    Программа секции

    Пушкинская, 17, ауд. 226
    08.04.2021, 14:00

    Руководитель(и):
    Велеславова Ирина Николаевна, руководитель инновационной деятельности, зав. базовой кафедрой социально-педагогических технологий ИПП ПетрГУ, МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Марии Мелентьевой"
    Администратор секции:
    Кошкаров Владимир Лаврентьевич, astiko54@mail.ru
    1. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного обучения математике в школе.
      • Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Разработка и апробация дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Доброкласс» для учеников сельских школ.
      • Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Игровые технологии как фактор усиления субъектной позиции на уроках истории.
      • Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Игра как средство реализации эвристического подхода в эколого-педагогическом образовании.
      • Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Непрерывное образование как средство преодоления профессионального выгорания педагога. (стендовый)
      • Кучерук Юлия Николаевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Билингвальный подход в развитии доказательных рассуждений обучающихся бакалавриата. (стендовый)
      • Ханкевич Екатерина Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Возможности современных УМК в начальной школе при организации обучения по технологии КСО. (стендовый)
      • Голобокова Любовь Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Сопоставление образа речевого и образа живописного( на примере уроков литературы в колледже). (стендовый)
      • Шаститко Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Формирование музыкального кругозора младших школьников в китайской школе. (стендовый)
      • Ван Юйцзя , студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Реализация деятельностного подхода при обучении школьников изобразительному искусству (на примере России и Японии).
      • Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии