76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 99
онлайн: 8
смешанных: 25
Докладов: 1868
устных: 1841
стендовых: 27
Авторов: 1703
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 227
Научных
руководителей: 569
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 150
Внешних
организаций: 107
российских: 105
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Методические аспекты в преподавании немецкого языка"

I место
Краеведческий материал на уроках немецкого языка (средняя /старшая ступень).
  • Кирикова Екатерина Артемовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научный руководитель: Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков

II место
Использование интенсивных методик при обучении немецкому языку на разных этапах школьного обучения
  • Етко Маргарита Викторовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научный руководитель: Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков

Рефлексия как один из способов обучения иностранному языку в школе.
  • Фокин Данил Александрович, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научный руководитель: Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков

III место
Использование ролевых игр в обучении немецкому языку на начальном этапе.
  • Пилинович Ирина Андреевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научный руководитель: Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков

Роль наглядности в обучении различным ВРД.
  • Четкарева Владислава Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научный руководитель: Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков

Программа секции

ПетрГУ, Пушкинская, 17, ауд.226
26 апреля 2018 (четверг), 10:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
Администратор:
Не указан

ауд.226

  1. Игра как средство интенсификации обучения немецкому языку на начальной и средней ступени общеобразовательной школы.
    • Дамоцкая Дарья Ильинична, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  2. Проблема обеспечения мотивации при обучении иностранному языку.
    • Гадючко Борис Никитич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  3. Проектная методика как средство повышения мотивации в изучении иностранного языка.
    • Пулкачева Майя Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  4. Использование ролевых игр в обучении немецкому языку на начальном этапе.
    • Пилинович Ирина Андреевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  5. Особенности использования текстов в обучении различным видам речевой деятельности.
    • Савкина Евгения Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  6. Современные формы оценивания на уроках немецкого языка.
    • Спирин Вадим Сергеевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  7. Требования к уроку иностранного языка в свете модернизации российского образования.
    • Музыченко Анастасия Андреевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  8. Роль наглядности в обучении различным ВРД.
    • Четкарева Владислава Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  9. Формирование социокультурной компетенции учащихся при изучении ИЯ
    • Коцелайнен Александра Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  10. Краеведческий материал на уроках немецкого языка (средняя /старшая ступень).
    • Кирикова Екатерина Артемовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  11. Формирование умения аудирования в классах среднего звена в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ
    • Гродницкий Артем Максимович, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  12. Социокультурный аспект в обучении иностранному языку
    • Павлова Юлия Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  13. Использование интенсивных методик при обучении немецкому языку на разных этапах школьного обучения
    • Етко Маргарита Викторовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  14. Внеклассная работа по немецкому языку на базе Музея жертв фашизма им. М.Кольбе
    • Морозов Антон Сергеевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  15. Развитие умения чтения на среднем и старшем этапе обучения в рамках подготовки к ЕГЭ/ОГЭ.
    • Буяло Егор Андреевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  16. Особенности обучения грамматической стороне устной речи на младшем/среднем этапе изучения немецкого языка в школе
    • Богданов Артем Сергеевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  17. Рефлексия как один из способов обучения иностранному языку в школе.
    • Фокин Данил Александрович, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков