77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 36
Докладов: 1845
устных: 1808
стендовых: 37
Авторов: 1721
из ПетрГУ: 1455
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 588
из ПетрГУ: 414
из внешних организаций: 174
Внешних
организаций: 153
российских: 144
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

Победители секции

Программа секции

УК-11, 405 ауд.
15 апреля 2025 (вторник), 11:30-15:15
Формат проведения очный

Руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Чечкова Наталья Александровна, tche4kova.natalia@yandex.ru
  1. «Стимулирование читательской активности младших школьников»
    • Гришкевич Евгения Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. «Опорные конспекты на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы»
    • Сорокина Марина Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. «Изучение карельской сказки в начальной школе как средство ознакомления с особенностями малой родины»
    • Волкова Любовь Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. «Разработка тетради на печатной основе как средства знакомства младших школьников с народной игрушкой Русского Севера во внеурочной деятельности по технологии»
    • Костякова Валерия Артёмовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. «Кружок как средство расширения знаний младших школьников о традиционных ремеслах Карелии»
    • Фотеева Валерия Викторовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. «Лэпбук как средство ознакомления младших школьников с народным костюмом Карелии во внеурочной деятельности»
    • Бескиер Анастасия Васильевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. «Нетрадиционные художественные техники в обучении младших школьников»
    • Капушева Елизавета Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. «Обучение младших школьников созданию гармоничного цветового сочетания на уроках изобразительного искусства»
    • Богданова Влада Юрьевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. «Какографические упражнения как средство развития орфографической зоркости младших школьников»
    • Перкалева Арина Олеговна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казаковцева Ольга Сергеевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. «Творческие работы на основе геометрического материала как средство развития логико-математических умений обучающихся 4-го класса»
    • Карпова Валентина Алексеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. «STEAM-подход как средство активизации инженерного мышления у учащихся начальной школы»
    • Кузьмина Дарья Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. «Использование приемов постановки вопросов как средство развития познавательной активности младших школьников»
    • Панина Милана Денисовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. «Урок-проект «Каша-кормилица наша»»
    • Платонова Анна Данииловна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Корнеенко Анастасия Сергеевна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  14. «Устная речь как важный фактор умственного развития младших школьников»
    • Егорова Анна Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  15. «Использование краеведческого материала на уроках русского языка в начальной школе»
    • Аганисян Любовь Артуровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казаковцева Ольга Сергеевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  16. «Учебно-практические задачи как средство формирования математической грамотности»
    • Грушецкая Милана Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  17. «Преемственность в математическом развитии дошкольников и учащихся первого класса»
    • Миронова Юлия Михайловна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ