77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1850
устных: 1809
стендовых: 41
Авторов: 1733
из ПетрГУ: 1467
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 592
из ПетрГУ: 412
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 132
российских: 124
зарубежных: 8

Программа конференции

Распечатать программу

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты. Естественно-научные и технические науки"

Победители секции

Программа секции

Главный корпус ПетрГУ, ауд. 250
19 апреля 2025 (суббота), 10:00-13:30
Формат проведения очный

Руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Бабакова Татьяна Анатольевна, babakova@petrsu.ru
  1. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по дисциплине «Введение в инженерную деятельность»
    • Гусейнов Шагид Физули оглы, аспирант 1 года обучения, Физико-технический институт ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Скетч-ноутинг в обучении студентов из Индии дисциплине «Медицинская информатика»
    • Малышев Никита Андреевич, аспирант 1 года обучения, Физико-технический институт ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению структурно-логических схем по дисциплине «Животноводство»
    • Паталайнен Людмила Сергеевна, аспирант 1 года обучения, Институт биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Образовательный модуль «Лесовосстановление на нефтезагрязненных почвах»
    • Симонова Анастасия Алексеевна, аспирант 1 года обучения, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Технология «Портфолио» в организации лабораторных работ по дисциплине
    • Алексеев Трофим Алексеевич, аспирант 1 года обучения, Институт математики и информационных технологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Использование искусственного интеллекта для контроля качества программного кода
    • Воронин Вениамин Юрьевич, аспирант 1 года обучения, Институт математики и информационных технологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Особенности профессиональной направленности студентов выпускного курса Физико-технического института
    • Киселев Виталий Владимирович, аспирант 1 года обучения, Физико-технический институт ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Технология позиционного обучения как средство активизации познавательной деятельности студентов (по дисциплине «Биохимия»)
    • Мухина Наталья Ильинична, аспирант 1 года обучения, Институт биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Технология организации учебно-производственной практики студентов 2‒3 курсов направления «Промышленное и гражданское строительство»
    • Судаков Никита Дмитриевич, аспирант 1 года обучения, Институт истории, политических и социальных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Скрайбинг как средство визуализации информации в процессе обучения микробиологии
    • Савушкин Андрей Иванович, аспирант 2 года обучения, Институт биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Чек-лист как средство организации работы с зарубежными научными источниками
    • Кононов Иван Тимурович, аспирант 1 года обучения, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Способы использования искусственного интеллекта в научном исследовании
    • Абрамов Егор Евгеньевич, аспирант 1 года обучения, Институт математики и информационных технологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Структурно-логические схемы как средство обучения физике студентов колледжа
    • Цукер Эльдар Витальевич, аспирант 1 года обучения, Физико-технический институт ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ