77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1850
устных: 1809
стендовых: 41
Авторов: 1733
из ПетрГУ: 1467
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 592
из ПетрГУ: 412
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 132
российских: 124
зарубежных: 8

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Проектная деятельность в работе педагога-психолога образовательной организации"

Победители секции

Программа секции

УК 11, Пушкинская, 17, к.202
10 апреля 2025 (четверг), 11:30-13:00
Формат проведения очный

Руководители:
Гурштын Светлана Васильевна, старший методист, Карельский институт развития образования
Бойцов Евгений Вадимович, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Киприянова Диана Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Сергина Елена Анатольевна, makelan2008@yandex.ru

Приветственное слово:
Гурштын Светлана Васильевна, старший методист, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, Карельский институт развития образования

Тезисы докладов предоставляются в комиссию не позднее, чем за сутки до проведения заседания секции (9 апреля).

  1. Методы диагностики особенностей творческого развития детей старшего дошкольного возраста
    • Раппакова Анна Викторовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Методическое пособие для педагогов ДОУ по творческому развитию детей старшего дошкольного возраста
    • Курбонова Мадина Неъматулловна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Адаптация студентов первого курса как психолого-педагогическая проблема
    • Шкорова Алиса Сергеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов первого курса в общежитии вуза
    • Зыкина Варвара Владимировна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Эффективные методы управления стрессом для детей дошкольного возраста
    • Естоева Злата Романовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Стражевич Диана Максимовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Методические рекомендации для педагогов, как сделать преподавание в вузе эффективным
    • Леонов Арсений Михайлович, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Стильный гардероб для педагогов дошкольного образования
    • Тирских Надежда Сергеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Имидж педагога как составляющая профессионального мастерства
    • Катюхова Варвара Витальевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Проект сборника сказок для нравственного воспитания дошкольников
    • Кононова Кира Дмитриевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Проект рабочего кабинета педагога-психолога в дошкольной образовательной организации
    • Стрижилевский Никита Владимирович, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ