77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1850
устных: 1809
стендовых: 41
Авторов: 1733
из ПетрГУ: 1467
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 592
из ПетрГУ: 412
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 132
российских: 124
зарубежных: 8

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Социализация лиц с повышенными нуждами "

Победители секции

Программа секции

Институт педагогики и психологии кафедра педагогики и психологии детства
11 апреля 2025 (пятница), 10:00-14:00
Формат проведения дистанционный

Руководители:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Олешова Дарья Витальевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Макоедова Галина Васильевна, galina.makoedova@yandex.ru

Приветственное слово:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  1. Роль подросткового волонтерства для профилактики наркозависимости у детей из неблагополучных семей сельских поселений республики Карелии (на примере поселка Суккозеро)
    • Масликова Руслана Владимировна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Коррекция лексико-грамматических категорий у детей 7-го года жизни с ОНР-III уровня посредством проекта «Тайны карельского леса»
    • Олешова Дарья Витальевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Влияние проекта «В мире математики» на коррекцию смысловой стороны речи у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня седьмого года жизни
    • Будеева Алиса Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Влияния проекта «А. Барто – детям» на формирование нравственных установок у детей старшего дошкольного возраста
    • Вершинина Дарья Игоревна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Формирование пространственных и временных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством метода наглядного моделирования
    • Мальшакова Ольга Викторовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста посредством проекта «Если хочешь быть здоров»
    • Чухонкина Кристина Игоревна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Профилактика зависимостей от психоактивных веществ посредством проекта «За здоровый образ жизни» с использованием волонтерского движения
    • Власова Мария Анатольевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
    • Филимонова Милена Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Формирование фонематической стороны речи, посредством проекта «Волшебный мир звуков» у детей с общим недоразвитием речи III уровня 7-го года жизни
    • Ротькина Алина Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР по материалам вепсского фольклора
    • Смирнова Анастасия Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Влияние проекта "Волшебный сундук загадок" на эффективность формирования связной речи у дошкольников с ОНР третьего уровня
    • Николаева Ксения Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Коррекция словообразования у детей с ОНР третьего уровня на материалах карельского фольклора
    • Пальцева Александра Игоревна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня посредством проекта "Мой любимый край - Карелия"
    • Хлопаева Софья Романовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  14. Развитие познавательной сферы у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр упражнений
    • Хвостикова Полина Константиновна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  15. Влияние проекта «Нескучная математика» на коррекцию мыслительных операций у детей с ОНР 2-3 уровня пятого года жизни
    • Сысоева Анастасия Алексеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  16. Формирование «картины мира» у детей ЗПР старшего дошкольного возраста посредством реализации проекта «Волшебные звуки музыки»
    • Урывская Ангелина Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ