77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1850
устных: 1809
стендовых: 41
Авторов: 1733
из ПетрГУ: 1467
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 592
из ПетрГУ: 412
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 132
российских: 124
зарубежных: 8

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Технологическое и художественное образование в школе и вузе"

Победители секции

Программа секции

Пушкинская, 17. Экспозиционно-выставочный зал
15 апреля 2025 (вторник), 10:00-13:30
Формат проведения очный

Руководитель:
Тимофеева Елена Николаевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Птицына Елена Викторовна, ptycina@yandex.ru

Приветственное слово:
Тимофеева Елена Николаевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  1. Восстановление технологии плетения традиционных Олонецких серег бабочек
    • Власова Ольга Анатольевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Портреты Петра I
    • Гадач Татьяна Анатольевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Традиционные карельские украшения в современной жизни
    • Авилова Елизавета Георгиевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Женские образы в живописи прерафаэлитов
    • Зеленцов Кирилл Витальевич, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Создание музыкальных композиций к скульптурам Михаила Коппалева "Фавн" и "Мелодия"
    • Тозан Лина Саадовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Распространение свободной кистевой росписи на территории современной Карелии
    • Кущ Мария Владимировна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Коросова Юлия Михайловна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Сказочные сюжеты в творчестве В.М.Васнецова
    • Гирко Сабина Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Технологические и художественные аспекты восстановительного обжига керамики
    • Володина Софья Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Тимофеева Елена Николаевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Карельский портрет 20 века
    • Шляккиева Полина Ильинична, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Тимофеева Елена Николаевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Изучение карельской культуры: обряды и сказки как наследие предков
    • Няттиева Алена Александровна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Коросова Юлия Михайловна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Исследование звучания народных инструментов в зависимости от технологии их обработки
    • Печников Артем Сергеевич, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Орфинский Андрей Вячеславович, инженер, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Изготовление кейса-подставки для музейного экспоната
    • Каменарчик Эльвира Владимировна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Орфинский Андрей Вячеславович, инженер, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Искусство как форма протеста: анализ произведений искусства 19-20 века, созданных в ответ на социальные или политические проблемы
    • Киброева Софья Максимовна, учащийся 10 класс, Средняя школа № 46 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Кунец Олеся Евгеньевна, преподаватель, Петрозаводская школа искусств им. М.А. Балакирева
  14. Метапредметные связи в современной педагогике как способ творческого развития младших школьников
    • Василевская Дарья Игоревна, студент 4 курса бакалавриата, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
    • Научный руководитель:
      Смолькина Татьяна Петровна, кандидат наук, доцент, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка