77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1850
устных: 1809
стендовых: 41
Авторов: 1733
из ПетрГУ: 1467
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 592
из ПетрГУ: 412
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 132
российских: 124
зарубежных: 8

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

Победители секции

Программа секции

УК-11, 405 ауд.
15 апреля 2025 (вторник), 11:30-15:15
Формат проведения очный

Руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Чечкова Наталья Александровна, tche4kova.natalia@yandex.ru
  1. Стимулирование читательской активности младших школьников
    • Гришкевич Евгения Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Опорные конспекты на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы
    • Сорокина Марина Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Изучение карельской сказки в начальной школе как средство ознакомления с особенностями малой родины
    • Волкова Любовь Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Разработка тетради на печатной основе как средства знакомства младших школьников с народной игрушкой Русского Севера во внеурочной деятельности по технологии
    • Костякова Валерия Артёмовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Кружок как средство расширения знаний младших школьников о традиционных ремеслах Карелии
    • Фотеева Валерия Викторовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Лэпбук как средство ознакомления младших школьников с народным костюмом Карелии во внеурочной деятельности
    • Бескиер Анастасия Васильевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Нетрадиционные художественные техники в обучении младших школьников
    • Капушева Елизавета Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Обучение младших школьников созданию гармоничного цветового сочетания на уроках изобразительного искусства
    • Богданова Влада Юрьевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Какографические упражнения как средство развития орфографической зоркости младших школьников
    • Перкалева Арина Олеговна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казаковцева Ольга Сергеевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Творческие работы на основе геометрического материала как средство развития логико-математических умений обучающихся 4-го класса
    • Карпова Валентина Алексеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. STEAM-подход как средство активизации инженерного мышления у учащихся начальной школы
    • Кузьмина Дарья Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Использование приемов постановки вопросов как средство развития познавательной активности младших школьников
    • Панина Милана Денисовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Урок-проект «Каша-кормилица наша»
    • Платонова Анна Данииловна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Корнеенко Анастасия Сергеевна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  14. Устная речь как важный фактор умственного развития младших школьников
    • Егорова Анна Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  15. Использование краеведческого материала на уроках русского языка в начальной школе
    • Аганисян Любовь Артуровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казаковцева Ольга Сергеевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  16. Учебно-практические задачи как средство формирования математической грамотности
    • Грушецкая Милана Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  17. Преемственность в математическом развитии дошкольников и учащихся первого класса
    • Миронова Юлия Михайловна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ