76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Вопросы современной методики обучения иностранным языкам"

Победители секции

Программа секции

Zhanna Voinova приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Зал персональной конференции Zhanna Voinova Войти Zoom Конференция https://us05web.zoom.us/j/9457353525?pwd=6Vhcac0KzsSlz0vbyRoiPPKz4w55rE.1 Идентификатор конференции: 945 735 3525 Код доступа: 5iuszU
19 апреля 2024 (пятница), 14:00
Формат проведения дистанционный

Руководитель:
Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
Администратор:
Войнова Жанна Евгеньевна, zhanna@onego.ru
  1. Методика достижения интегрированных результатов иноязычного образования на средней ступени школы за счет применения многоуровневого полилога культур
    • Гусарова Александра Андреевна, студент 2 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  2. Преимущества и трудности дистанционного обучения английскому языку на начальной ступени: из опыта работы
    • Гусева Елена Юрьевна, студент 2 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  3. Лексические упражнения на основе средств инфографики на средней ступени иноязычного образования
    • Степанова Александра Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  4. Речемыслительные задачи при развитии умений аудирования на средней ступени обучения иностранному языку
    • Копосова София Вадимовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  5. Условия развития умений говорения на средней ступени обучения иностранным языкам
    • Дубоделов Артём Андреевич, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  6. Взаимосвязанное развитие иноязычных умений устной речи и УУД на средней ступени обучения иностранным языкам
    • Гущина Марина Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  7. Использование условно-речевых упражнений для развития лексических навыков на старшей ступени обучения иностранному языку
    • Степанова Мария Витальевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  8. Использование зрительной наглядности в процессе совершенствования умений монологической речи на уроках английского языка на средней ступени
    • Тяпкина Екатерина Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  9. Развитие умений чтения учащихся средней школы с учетом особенностей клипового мышления
    • Лобанова Алина Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  10. Обучение поисковому чтению на основе аутентичных текстов на начальной ступени обучения
    • Перттунен Алина-Элви Васильевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  11. Развитие умений аудирования посредством использования сайта ESL-Lab на среднем этапе обучения
    • Федотова Яна Михайловна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  12. Использование метода проектов при обучении монологическому высказыванию на английском языке младших школьников
    • Поленова Полина Константиновна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  13. Обучение школьников английскому языку на начальном этапе
    • Иванов Даниил Витальевич, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гвоздева Марина Станиславовна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  14. Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка на старшей ступени обучения на основе системно-деятельностного подхода
    • Гаврилова Мария Михайловна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гвоздева Марина Станиславовна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  15. Формирование межкультурной компетенции на старшем этапе обучения
    • Бугрова Ульяна Дмитриевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гвоздева Марина Станиславовна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ