76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Практические аспекты проектирования в технологическом и художественном образовании"

Победители секции

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 333
16 апреля 2024 (вторник), 10:00
Формат проведения очный

Руководители:
Родных Анна Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Романова Анастасия Викторовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Романова Анастасия Викторовна, nastyarom@list.ru
  1. Выдающиеся мастера советского искусства
    • Левкина Екатерина Николаевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Символика в росписях катакомб Древнего Рима
    • Мартиновская София Александровна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Эпос «Калевала» в книжной графике.
    • Павлюх Виолетта Петровна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Выразительные средства для создания образов персонажей в анимации
    • Шарапенко Андрей Дмитриевич, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. В.Кандинский как идеолог и практик авангарда.
    • Фасхеева Динара Максимовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Нилова Ольга Константиновна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Карельская роспись – к истокам возникновения промысла
    • Кущ Мария Владимировна, студент 1 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Коросова Юлия Михайловна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Применение метода экстраполяции при разработке конструкции праздничного косоклинного сарафана Олонецкого уезда конца XIX в
    • Самсонович Ангелина Александровна, студент 1 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Социально-психологическая сущность моды
    • Маркелова Дарья Сергеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Сохранение художественных традиций Мезенской росписи в образовательном процессе вуза
    • Беляева Кристина Вячеславовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Проектирование и изготовление настольного ткацкого станка
    • Каменарчик Эльвира Владимировна, студент 1 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Орфинский Андрей Вячеславович, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Анималистика в керамике
    • Володина Софья Андреевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Тимофеева Елена Николаевна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ