76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Первые шаги в психологии"

Победители секции

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 226
17 апреля 2024 (среда), 15:15
Формат проведения очный

Руководители:
Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Кондратьева Фаина Александровна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Сонникова Мария Юрьевна, педагог-психолог, Центр диагностики и консультирования РК (г. Петрозаводск)
Администратор:
Дементьева Надежда Олеговна, kpgild@rambler.ru

Секция для школьников

  1. Причина трудности выбора профессии современными школьниками
    • Сафронова Ева, учащийся 9 класс, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
  2. Синдром Белого короля
    • Яковлева Ксегия, учащийся 10 класс, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
  3. Клиповое мышление: мифы и реальность
    • Никонорова Анна, учащийся 10 класс, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
  4. Синдром Юлия Цезаря
    • Кастер Диана, учащийся 10 класс, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
  5. «Депрессия в младшем школьном возрасте»
    • Рыборецкий Валерий, учащийся 10 класс, Средняя школа № 46 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Филимонова Олеся Александровна, методист, Средняя школа № 46 (г. Петрозаводск)
  6. Межличностные манипуляции как социальное явление
    • Завьялова Алина, учащийся 10 класс, Средняя школа № 46 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Филимонова Олеся Александровна, методист, Средняя школа № 46 (г. Петрозаводск)
  7. Представления сельских подростков о коммуникативных барьерах
    • Дубинина Ульяна, учащийся 10 класс, Средняя школа № 5 (п. Деревянка)
    • Научные руководители:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Чехонина Любовь Петровна, методист, Средняя школа № 9 (п. Деревянка)
  8. Тактильный голод современных подростков
    • Синицина Дарья Алексеевна, учащийся 11 класс, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Печенкина Наталья Эдмундовна, заместитель директора по научно-методической работе, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
  9. Особенности социализации в юношеском возрасте
    • Раскумандрина Ксения Николаевна, учащийся 11 класс, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Печенкина Наталья Эдмундовна, заместитель директора по научно-методической работе, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
  10. Точки развития старшего поколения в Петрозаводске
    • Шарагина Анастасия Николаевна, учащийся 10 класс, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
  11. Эмоциональный интеллект педагогов
    • Лысак Варвара, учащийся 10 класса, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
  12. Влияние особенностей отношения родителей к детям на успешность обучения
    • Сергеенкова София, учащийся 10 класс, Средняя школа № 34 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Гвоздикина Инга Дмитриевна, педагог-психолог, Средняя школа № 34 (г. Петрозаводск)
  13. Исследование роли репрезентативных систем в коммуникативных процессах
    • Смирнов Евгений, учащийся 10 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
    • Научный руководитель:
      Иванова Наталья Николаевна, педагог-психолог, Петрозаводское президентское кадетское училище
  14. Внутренний диалог: плюсы и минусы
    • Магомедов Тимур, учащийся 10 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
    • Научный руководитель:
      Иванова Наталья Николаевна, Петрозаводское президентское кадетское училище
  15. Феномен леворукости у кадета Петрозаводского ПКУ
    • Пренков Виктор, учащийся 9 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
    • Научный руководитель:
      Филаткова Ольга Витальевна, педагог-психолог, Петрозаводское президентское кадетское училище
  16. Создание ассоциативных карт для изучения эмоционального состояния кадета
    • Тяпушкин Деннис, учащийся 10 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
    • Научный руководитель:
      Ломыга Инга Вячеславовна, педагог-психолог, Петрозаводское президентское кадетское училище
  17. Ценностные ориентации современных подростков 7 - 9 классов
    • Шишкова Эллина, учащийся 10 класс, Лицей № 40 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Лисина Ольга Николаевна, педагог-психолог, Лицей № 40 (г. Петрозаводск)
  18. Антистресс игрушки - маркетинг или действенная терапия?
    • Литвинчик Ульяна Олеговна, учащийся 9 класс, Лицей № 40 (г. Петрозаводск)
    • Научный руководитель:
      Лисина Ольга Николаевна, педагог-психолог, Лицей № 40 (г. Петрозаводск)