Программа конференции
Институт педагогики и психологии
Секция "Первые шаги в психологии"
I местоАнтистресс игрушки - маркетинг или действенная терапия?
- Литвинчик Ульяна Олеговна, учащийся 9 класс, Лицей № 40 (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель: Лисина Ольга Николаевна, педагог-психолог, Лицей № 40 (г. Петрозаводск)
II место
Создание ассоциативных карт для изучения эмоционального состояния кадета
- Тяпушкин Деннис, учащийся 10 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Научный руководитель: Ломыга Инга Вячеславовна, педагог-психолог, Петрозаводское президентское кадетское училище
Эмоциональный интеллект педагогов
- Лысак Варвара, учащийся 10 класса, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель: Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
III место
Феномен леворукости у кадета Петрозаводского ПКУ
- Пренков Виктор, учащийся 9 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Научный руководитель: Филаткова Ольга Витальевна, педагог-психолог, Петрозаводское президентское кадетское училище
Программа секции
Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 226
17 апреля 2024 (среда), 15:15
Формат проведения очный
Руководители:
Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Кондратьева Фаина Александровна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Сонникова Мария Юрьевна, педагог-психолог, Центр диагностики и консультирования РК (г. Петрозаводск)
Кондратьева Фаина Александровна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Сонникова Мария Юрьевна, педагог-психолог, Центр диагностики и консультирования РК (г. Петрозаводск)
Администратор:
Дементьева Надежда Олеговна, kpgild@rambler.ru
Секция для школьников
- Причина трудности выбора профессии современными школьниками
- Сафронова Ева, учащийся 9 класс, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель:
Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
- Синдром Белого короля
- Яковлева Ксегия, учащийся 10 класс, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель:
Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
- Клиповое мышление: мифы и реальность
- Никонорова Анна, учащийся 10 класс, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель:
Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
- Синдром Юлия Цезаря
- Кастер Диана, учащийся 10 класс, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель:
Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
- «Депрессия в младшем школьном возрасте»
- Рыборецкий Валерий, учащийся 10 класс, Средняя школа № 46 (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель:
Филимонова Олеся Александровна, методист, Средняя школа № 46 (г. Петрозаводск)
- Межличностные манипуляции как социальное явление
- Завьялова Алина, учащийся 10 класс, Средняя школа № 46 (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель:
Филимонова Олеся Александровна, методист, Средняя школа № 46 (г. Петрозаводск)
- Представления сельских подростков о коммуникативных барьерах
- Дубинина Ульяна, учащийся 10 класс, Средняя школа № 5 (п. Деревянка)
- Научные руководители:
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Чехонина Любовь Петровна, методист, Средняя школа № 9 (п. Деревянка)
- Тактильный голод современных подростков
- Синицина Дарья Алексеевна, учащийся 11 класс, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель:
Печенкина Наталья Эдмундовна, заместитель директора по научно-методической работе, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Особенности социализации в юношеском возрасте
- Раскумандрина Ксения Николаевна, учащийся 11 класс, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель:
Печенкина Наталья Эдмундовна, заместитель директора по научно-методической работе, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Точки развития старшего поколения в Петрозаводске
- Шарагина Анастасия Николаевна, учащийся 10 класс, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Эмоциональный интеллект педагогов
- Лысак Варвара, учащийся 10 класса, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Влияние особенностей отношения родителей к детям на успешность обучения
- Сергеенкова София, учащийся 10 класс, Средняя школа № 34 (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель:
Гвоздикина Инга Дмитриевна, педагог-психолог, Средняя школа № 34 (г. Петрозаводск)
- Исследование роли репрезентативных систем в коммуникативных процессах
- Смирнов Евгений, учащийся 10 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Научный руководитель:
Иванова Наталья Николаевна, педагог-психолог, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Внутренний диалог: плюсы и минусы
- Магомедов Тимур, учащийся 10 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Научный руководитель:
Иванова Наталья Николаевна, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Феномен леворукости у кадета Петрозаводского ПКУ
- Пренков Виктор, учащийся 9 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Научный руководитель:
Филаткова Ольга Витальевна, педагог-психолог, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Создание ассоциативных карт для изучения эмоционального состояния кадета
- Тяпушкин Деннис, учащийся 10 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Научный руководитель:
Ломыга Инга Вячеславовна, педагог-психолог, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Ценностные ориентации современных подростков 7 - 9 классов
- Шишкова Эллина, учащийся 10 класс, Лицей № 40 (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель:
Лисина Ольга Николаевна, педагог-психолог, Лицей № 40 (г. Петрозаводск)
- Антистресс игрушки - маркетинг или действенная терапия?
- Литвинчик Ульяна Олеговна, учащийся 9 класс, Лицей № 40 (г. Петрозаводск)
- Научный руководитель:
Лисина Ольга Николаевна, педагог-психолог, Лицей № 40 (г. Петрозаводск)