76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Современные проблемы и перспективные направления в методике обучения иностранному языку"

Победители секции

Программа секции

Учебный корпус № 2 (ул. Правды, д. 1), ауд. 411
15 апреля 2024 (понедельник), 09:45
Формат проведения очный

Руководитель:
Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
Администратор:
Яковлева Екатерина Анатольевна, yakowlewa85@yandex.ru

Второй день заседания - 17.04.2024 в 11:30

  1. Особенности построения парной и групповой работы с использованием интерактивных методов обучения
    • Андрианова Екатерина Васильевна, студент 2 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  2. Концепция (модель) учебника английского языка для студентов технических направлений, обучающихся по методике CLIl
    • Голубева Алина Аркадьевна, студент 2 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  3. Практическое использование электронных образовательных материалов в развитии рецептивных ВРД на среднем этапе овладения иностранным языком
    • Флинкман Виктория Романовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  4. Использование аутентичных материалов для формирования языковой компетенции во время педагогической практики
    • Зелемоткина Анастасия Владимировна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  5. Приемы мнемотехники в обучении иноязычной лексике
    • Ломова Илона Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  6. Электронные обучающие материалы в иноязычном образовании
    • Смирнова Серафима Максимовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  7. Использование интерактивных приемов на уроках иностранного языка
    • Дмитриева Екатерина Владимировна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  8. Особенности обучения грамматике немецкого языка в рамках школьного обучения
    • Хитрова Ольга Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  9. Использование дидактического потенциала медийных технологий в обучении иностранному языку
    • Захарова Екатерина Витальевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  10. Особенности обучения лексике на среднем этапе оновного общего образования
    • Гриценко Виталий Николаевич, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  11. Методические основы раннего обучения иностранным языкам в условиях реализации компетентностного подхода
    • Сухова Карина Денисовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  12. Обучение иностранному языку с использованием Интернет-технологий в средней школе согласно реализации требований ФГОС
    • Коптяева Александра Вадимовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  13. Способы интеграции Интернет-технологий в процесс обучения иностранному языку
    • Пленкина Софья Романовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  14. Ролевая игра как эффективное средство развития речевых компетенций на уроках ИЯ
    • Хотарева Полина Антоновна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  15. Использование игровых приемов при обучении иностранным языкам в средней школе
    • Родичева Дарья Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  16. Способы реализации этнокультурного компонента на уроке немецкого языка
    • Лузянин Вадим Витальевич, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Быкова Дарья Сергеевна, специалист 2 категории, Институт иностранных языков ПетрГУ
  17. Формирование мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся на различных этапах урока
    • Игнашева Юлия Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Быкова Дарья Сергеевна, специалист 2 категории, Институт иностранных языков ПетрГУ
  18. Фразеологизмы как источник страноведческой информации на уроках немецкого языка в средних классах
    • Аккиева Марина Романовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  19. Молодежный сленг как лингвистический компонент формирования лексических навыков на уроке немецкого языка
    • Вернигорова Маргарита Максимовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  20. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в системе дополнительного образования по иностранным языкам
    • Корсикова Екатерина Андреевна, студент 1 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гвоздева Марина Станиславовна, кандидат наук, доцент, Управление международной деятельности ПетрГУ
  21. Использование гендерного подхода в обучении немецкому языку
    • Ишкова Полина Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Климкова Наталья Александровна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  22. Развитие цифровой компетенции и интернет-грамотности обучающихся на уроках иностранного языка
    • Карпович Полина Николаевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Климкова Наталья Александровна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  23. Формирование социокультурной компетенции как основы межкультурного общения
    • Мкртчян Лили Гегамовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Климкова Наталья Александровна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  24. Перспективы внедрения и совершенствования EMI-технологий на неязыковых направлениях подготовки в системе российского высшего образования (на примере Медицинского института им. Зильбера, программа "General Medicine")
    • Купряхин Алексей Алексеевич, студент 2 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гвоздева Марина Станиславовна, кандидат наук, доцент, Управление международной деятельности ПетрГУ