77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 18
очных: 0
онлайн: 0
смешанных: 0
Докладов: 0
устных: 0
стендовых: 0
Авторов: 0
из ПетрГУ: 0
из внешних организаций: 0
Научных
руководителей: 0
из ПетрГУ: 0
из внешних организаций: 0
Внешних
организаций: 0
российских: 0
зарубежных: 0

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования. Магистранты"

Победители секции

Программа секции

Место проведения не указано
4 апреля 2024 (четверг), 15:15
Формат проведения очный

Руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Бабакова Татьяна Анатольевна, babakova@petrsu.ru
  1. Скетч-ноутинг как средство конспектирования учебного материала по дисциплине «Зоология»
    • Федотова Евгения Александровна, студент 1 курса магистратуры, Институт биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Образовательный модуль «Паразитология» для студентов-биологов
    • Волкова Дарья Павловна, студент 1 курса магистратуры, Институт биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Экскурсия в Институт леса КНЦ РАН как средство профориентации студентов-первокурсников
    • Гудкова Ксения Александровна, студент 1 курса магистратуры, Институт биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Образовательный модуль «Конспект первоисточника» для студентов биологических направлений подготовки
    • Фокина Евгения Александровна, студент 1 курса магистратуры, Институт биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Статическая инфографика в процессе изучения студентами цветковых растений
    • Бюркланд Светлана Анатольевна, студент 1 курса магистратуры, Институт биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Виртуальная экскурсия «Болота Карелии» как средство визуализации обучения студентов
    • Васюта Вероника Сергеевна, студент 1 курса магистратуры, Институт биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Рабочая тетрадь как средство педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по изучению опорно-двигательного аппарата позвоночных животных
    • Янченко Татьяна Игоревна, студент 1 курса магистратуры, Институт биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. «Своя игра» как средство контроля результатов обучения по лихенологии
    • Турок Семен Михайлович, студент 1 курса магистратуры, Институт биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Актуальные навыки специалиста сферы общественного питания
    • Доронина Дарья Викторовна, студент среднего профессионального образования 4 года обучения, Петрозаводский колледж технологии и предпринимательства
    • Научный руководитель:
      Косьмина Дмитрий Владимирович, заместитель директора, Петрозаводский колледж технологии и предпринимательства
  10. Модель актуальных компетенций в сфере предпринимательской деятельности.
    • Шалапанова Яна Леонидовна, студент среднего профессионального образования 4 год обучения, Петрозаводский колледж технологии и предпринимательства
    • Научный руководитель:
      Косьмина Дмитрий Владимирович, заместитель директора, Петрозаводский колледж технологии и предпринимательства
  11. Комиксы как средство обучения студентов лексике английского языка
    • Мядел Ирина Сергеевна, студент 1 курса магистратуры, Институт истории, политических и социальных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, Институт педагогики и психологии ПетрГУ