77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Первые шаги в психологии"

Победители секции

Программа секции

Петрозаводский государственный университет, смешанный формат
13 апреля 2021 (вторник), 15:15
Формат проведения не указан

Руководитель:
Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Дементьева Надежда Олеговна, kpgild@rambler.ru

В секции представлены выступления школьников г.Петрозаводска Жюри секции: Светлана Николаевна Мазалова, педагог-психолог СОШ №27, Александра Дударева, ст-ка 821 гр., член СНО, Андрей Ермаков, ст-нт 832 гр., член СНО

  1. Тайм-менеджмент в жизни школьника
    • Кривов Михаил, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    • Научный руководитель:
      Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
  2. Система SMART, как способ постановки целей
    • Фирсова Лидия, обучающийся(-аяся), 9 класс, МОУ "Ломоносовская гимназия"
    • Научный руководитель:
      Добровольская Елена Ивановна, заместитель директора по НМР, педагог-психолог, МОУ "Ломоносовская гимназия"
  3. Исследование механизмов психологической защиты у кадет
    • Каунников Никита, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
    • Научный руководитель:
      Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"
  4. Создание проекта развивающей платформы "Гимнастика мозга"
    • Бровин Артём, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
    • Научный руководитель:
      Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"
  5. Психологические аспекты разработки лингвистического тренажера для эффективного запоминания лексических единиц
    • Коляда Александр, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
    • Велико Владислав, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
    • Трошанов Егор, обучающийся(-аяся), 10 класс, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
    • Научные руководители:
      Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог , "Петрозаводское президентское кадетское училище"
      Меньшиков Виталий Владимирович, преподаватель информатики, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
      Кривобок Анна Владимировна, преподаватель иностранного языка, "Петрозаводское президентское кадетское училище"
  6. Психоэмоциональное состояние обучающихся в период самоизоляции
    • Бутина Варвара, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия
    • Научный руководитель:
      Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
  7. Выявление особенностей учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
    • Гусева Виктория, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    • Научный руководитель:
      Бородатова Ольга Владимировна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
  8. Профессиональное определение школьников
    • Корюхина Илона, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    • Научный руководитель:
      Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
  9. Формирование полезных привычек для продуктивной учебной деятельности
    • Орехова Варвара, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    • Научный руководитель:
      Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
  10. Влияние стиля детско-родительских отношений на развитие личности детей младшего школьного возраста
    • Паршина Ульяна, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    • Научный руководитель:
      Бородатова Ольга Владимировна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
  11. Развитие памяти у подростков
    • Пономарева Алина, обучающийся(-аяся), 9 класс, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
    • Научный руководитель:
      Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
  12. Становление профессиональных интересов у школьников
    • Малейко Алина, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Лицей №1" г. Петрозаводска
    • Научный руководитель:
      Саволайнен Наталья Викторовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории , МОУ "Лицей №1" г. Петрозаводска
  13. Влияние музыки на настроение человека
    • Шорохов Захар, обучающийся(-аяся), 9 класс, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 имени генерала В.А.Фролова"
    • Научный руководитель:
      Яскевич Елена Викторовна, педагог-психолог, Средняя общеобразовательная школа №5 г. Петрозаводска