77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1850
устных: 1809
стендовых: 41
Авторов: 1733
из ПетрГУ: 1467
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 592
из ПетрГУ: 412
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 132
российских: 124
зарубежных: 8

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Актуальные проблемы романской филологии и лингводидактики"

Победители секции

Программа секции

видео-конференция в ZOOM
15 апреля 2021 (четверг), 16:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Недбайлик Сабина Рудольфовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
Администратор:
Не указан
  1. Особенности проявления лексической синонимии в современном французском языке
    • Аветисян Ануш Рудиковна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Недбайлик Сабина Рудольфовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  2. Динамика словообразовательного моделирования в современном французском языке (на материале социолектов)
    • Переверзева Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Недбайлик Сабина Рудольфовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  3. Особенности проявления метафоризации в современном французском языке
    • Ермоленко Дарина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Недбайлик Сабина Рудольфовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  4. Статус лексических заимствований во французском языке
    • Земскова Евгения Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Недбайлик Сабина Рудольфовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  5. Особенности проявления лексической полисемии во французском языке
    • Городок Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Недбайлик Сабина Рудольфовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  6. Маркетинговая лингвистика и ее основная проблематика
    • Петровская Полина Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Недбайлик Сабина Рудольфовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  7. Динамика процессов неологизации в современном французском языке
    • Кузьмичева Анастасия Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Недбайлик Сабина Рудольфовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  8. Специфика словообразовательных процессов в молодежных социолектах современной Франции
    • Коппалова Мария Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Недбайлик Сабина Рудольфовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  9. Статус парцелляции в современном французском языке
    • Мерзова Мария Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Недбайлик Сабина Рудольфовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  10. О некоторых особенностях афро-французских фразеологизмов
    • Егоров Руслан, обучающийся(-аяся), 10 класс, МОУ "Средняя школа № 27"
    • Научный руководитель:
      Недбайлик Сабина Рудольфовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  11. Корпусное исследование коллокаций со словами COVID-19 / coronavirus (на материале французских СМИ)
    • Ананьева Валерия Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Богоявленская Юлия Валерьевна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  12. Синтагматическая сочетаемость слова "professeur" в современном французском языке (на материале корпусных данных)
    • Жесткова Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Богоявленская Юлия Валерьевна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  13. Метафорический образ России во французских СМИ: опыт корпусного исследования
    • Ульянова Надежда Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Богоявленская Юлия Валерьевна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  14. Психические особенности обучающихся, успешно усваивающих иностранный язык
    • Грицинюк Анна Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  15. Психологические факторы, обеспечивающие успешность дистанционной педагогической деятельности
    • Кузьмина Дарья Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  16. Психологические факторы оптимизации дистанционного обучения
    • Равилова Ксения Альбертовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии