Программа конференции
Институт педагогики и психологии
Секция "Теория, методика, организация социально-педагогической деятельности"
I местоОрганизация спортивного досуга (скалолазание) подростков как средство профилактики интернет-зависимого поведения
- Стежко Полина Александровна, студент, 1 курс, магистратура факультет, Университет прикладных наук Центра менеджмента г. Инсбрука, Австрия (MCI MANAGEMENT CENTER INNSBRUCK)
- Научный руководитель: Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
II место
Использование игр-драматизаций для преодоления кризиса трех лет
- Милюш Анастасия Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
III место
Арт-терапия как средство преодоления подросткового кризиса
- Остова Елена Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Программа секции
Петрозаводский государтсвенный университет
20 ноября 2020 (пятница), 12:00
Формат проведения не указан
Руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан
Направление работы секции определяется актуальностью обостряющихся тех или иных социально-педагогических проблем. Предусмотрено обсуждение вопросов, касающихся оказания помощи детям и подросткам в кризисные периоды развития, работы с детьми с особыми образовательными потребностями, технологий работы педагогов с детьми «группы риска», с семьей и др. Формат проведения секции - заочный.
- Организация спортивного досуга (скалолазание) подростков как средство профилактики интернет-зависимого поведения (стендовый)
- Стежко Полина Александровна, студент, 1 курс, магистратура факультет, Университет прикладных наук Центра менеджмента г. Инсбрука, Австрия (MCI MANAGEMENT CENTER INNSBRUCK)
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Использование игр-драматизаций для преодоления кризиса трех лет (стендовый)
- Милюш Анастасия Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Арт-терапия как средство преодоления подросткового кризиса (стендовый)
- Остова Елена Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Библиотерапия как метод психологической коррекции подростков (стендовый)
- Алекперова Мария Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Использование телесно-ориентированных игр и упражнений в период кризиса семи лет (стендовый)
- Локкина Ирина Ильинична, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Природотерапия как средство преодоления подросткового кризиса (стендовый)
- Ланкинен Юлия Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Сказкотерапия как средство преодоления кризиса трех лет (стендовый)
- Копытова Анна Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Развитие речи и навыков коммуникации у детей с синдромом Дауна (стендовый)
- Неплохо Людмила Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Методы коррекции эмоциональной сферы у младших школьников с ЗПР (стендовый)
- Прусакова Полина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Танцевальная терапия как помощь детям с общим недоразвитием речи (стендовый)
- Терентьева Лидия Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии