77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Инновационная деятельность в образовании"

Победители секции

Программа секции

Петрозаводский государтсвенный университет
18 ноября 2020 (среда), 14:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Зинкина Надежда Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Велеславова Ирина Николаевна, учитель литературы и русского языка, Средняя школа пгт. Пряжа
Администратор:
Казаковцева Ольга Сергеевна, olga_danilova90@mail.ru
  1. Фирменный стиль как элемент графического дизайна
    • Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Информальное образование как тип непрерывного профессионального педагогического образования
    • Отвиновская Лиана Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Возможности современных УМК в начальной школе при организации обучения по технологии КСО на уроках математики
    • Голобокова Любовь Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Обучение доказательным рассуждениям в контексте академического письма
    • Ханкевич Екатерина Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Теоретические и практические аспекты изучения эпоса "Калевала" детьми младшего школьного возраста
    • Дудаль Мария Сергеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Профессиональное выгорание педагогов: причины и возможные пути преодоления
    • Кучерук Юлия Николаевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Стимулирование речевой деятельности обучающихся колледжей средствами изобразительного искусства
    • Шаститко Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Побратимские связи городов Петрозаводск и Нойбранденбург
    • Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. История памятника Петру 1 в Петрозаводске
    • Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Эколого-биологическая характеристика кислицы обыкновенной (Oxalis acetosella L.) в лесных сообществах Южной Карелии
    • Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Sriäpinöjen nimittämisperustehet karjalan kieleššä Принципы номинации выпечных изделий в карельском языке
    • Юнгина Анастасия Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Возможности инфографики при изучении истории в школе
    • Ермолина Анастасия Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  13. Развитие критического мышления на уроках информатики с помощью сервиса Learningapps
    • Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии