77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Развитие личности младшего школьника"

Победители секции

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд. 404
12 апреля 2018 (четверг), 13:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Зуева Наталья Алексеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
Митина Светлана Николаевна, учитель начальных классов, высшая квалиф. категория, Средняя общеобразовательная финно-угорская школа. им. Элиаса Леннрота
Плескач Елена Николаевна, учитель начальных классов, первая квалиф. категория, МОУ "СОШ № 39", г. Петрозаводск
Витухновская Алла Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, ветеран Петргу
Степанова Елена Елена Николаевна, руководитель МО учителей начальных классов, учитель начальных классов, МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Марии Мелентьевой"
Чугунова Елена Васильевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Чечкова Наталья Александровна, tche4kova.natalia@yandex.ru
  1. Исследовательская активность младших школьников в форме вопросов. (стендовый)
    • Зинкина Надежда Ивановна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Мартынова Ксения Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Развитие позитивного мышления младших школьников.
    • Дерябина Анна Олеговна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Дружинина Виктория Павловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Представления младших школьников о совести.
    • Парфёнова Елена Ивановна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Роль интеграции в развитии младшего школьника.
    • Романова Алена Геннадиевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Праздник как воспитательное внеурочное мероприятие в начальной школе.
    • Глодева Ольга Александровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Влияние гаджетов на развитие познавательной сферы младших школьников.
    • Ларионова Елена Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Зачем нужна «Малышкина школа»?
    • Косолапова Елизавета Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  8. Имидж педагога начальной школы.
    • Шутая Римма Павловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Применение приемов технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе.
    • Кальянова Светлана Михайловна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  10. Как педагогу предупредить профессиональное выгорание.
    • Панафидина Юлия Максимовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  11. Представления младших школьников о роли знаний в современном мире. (стендовый)
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Особенности внимания младших школьников.
    • Камелина Юлия Юрьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии