76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1870
устных: 1831
стендовых: 39
Авторов: 1709
из ПетрГУ: 1477
из внешних организаций: 232
Научных
руководителей: 574
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 156
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Проблемы обучения английскому языку в начальной школе"

Пушкинская, 17, ауд.113
18.04.2018, 10:00

  1. Развитие умений диалогической речи посредством сюжетно-ролевой игры в начальной школе
    • Васюнова Вероника Александровна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  2. Формирование личностных универсальных действий при обучении английскому языку на младшей ступени
    • Прокопчук Вероника Игоревна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  3. Организация повторения лексики на уроках английского языка в 4-ых классах
    • Ананьина Евгения Владиславовна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  4. Реализация принципа ситуативности при обучении английскому языку на начальной ступени. (стендовый)
    • Бадеева Мария Владимировна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  5. Приемы работы с текстами на начальной ступени обучения английскому языку
    • Любовина Алёна Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  6. " Использование наглядности в процессе формирования иноязычных лексических навыков на начальном этапе обучения (стендовый)
    • Стоянова Дарья Игоревна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  7. Использование Интернет-ресурсов в обучении английскому языку на начальной ступени (стендовый)
    • Адамян Регина Мацаковна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  8. Ролевая игра в обучении английскому языку младших школьников (стендовый)
    • Янковская Любовь Валерьевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  9. ИКТ как средство формирования лексического навыка говорения на начальной ступени
    • Тимакина Екатерина Вячеславовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  10. Обучение технике чтения на уроках английского языка на начальном этапе
    • Спирина Елизавета Михайловна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  11. Использование элементов геймификации при формировании иноязычных лексических навыков на младшей ступени
    • Шворон Елизавета Андреевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  12. Обучение диалогической речи на английском языке в начальной школе
    • Николаева Анна Васильевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  13. Формирование иноязычных лексических навыков в начальной школе
    • Артемьева Мария Олеговна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  14. Использование творческих заданий в обучении английскому языку в начальной школе
    • Мамкович Дарья Владимировна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  15. Обучение чтению вслух как средство совершенствования иноязычных фонетических навыков (стендовый)
    • Бабушкина Елена Николаевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  16. Развитие умений чтения на английском языке в начальной школе (стендовый)
    • Базанова Вера Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  17. Обучение письменной речи на английском языке в начальной школе
    • Иванова Елизавета Дмитриевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  18. Формирование лексического навыка на основе игровых технологий на уроке английского языка (стендовый)
    • Гусейнова Севиндж Азеркызы, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  19. Обучение грамматической стороне речи на английском языке в начальной школе (стендовый)
    • Сорокина Виктория Викторовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  20. Формирование слухо-произносительных навыков на английском языке в начальной школе (стендовый)
    • Овчинникова Диана Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  21. Использование интерактивных методов при обучении иноязычной лексике младших школьников
    • Козлова Светлана Владимировна, студент, Кафедра раннего обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации, РГПУ им. А.И. Герцена