76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 8
смешанных: 25
Докладов: 1869
устных: 1842
стендовых: 27
Авторов: 1704
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 228
Научных
руководителей: 569
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 150
Внешних
организаций: 106
российских: 104
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Вопросы современной методики обучения иностранным языкам"

ул. Пушкинская, д.17, ауд 226
19.04.2018, 10:00

  1. Различные формы организации урока иностранного языка на средней ступени
    • Мальцева Инга Феликсовна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  2. Преодоление языкового барьера у старшеклассников на уроках английского языка
    • Рямякова Марина Сергеевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  3. Создание благоприятного психологического климата на уроках английского языка старшей ступени.
    • Салий Анастасия Вадимовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  4. Формирование мотивации к изучению английского языка на средней ступени
    • Смирнова Анастасия Александровна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  5. Аутентичные материалы как средство формирования умений письменной речи в условиях сельской школы Республики Карелия
    • Комарова Алёна Александровна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  6. Наглядность как средство формирования грамматического навыка на средней ступени обучения английскому языку
    • Язвинская Владислава Сергеевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  7. "Использование видеоматериалов для развития монологической речи на средней ступени
    • Синдонен Аири Викторовна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  8. Англоязычные фильмы как средство формирования лексико-грамматических навыков на старшей ступени обучения
    • Реус Артём Андреевич, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  9. Использование электронных обучающих материалов для развития лексических навыков на уроках иностранного языка на средней ступени
    • Тевосян Евгения Денисовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  10. Предупреждение лексической интерференции на старшей ступени обучения английскому языку (стендовый)
    • Аскерова Лейла Этибаровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  11. Внеклассная работа по иностранному языку на средней ступени. (стендовый)
    • Жданова Дарьяна Ивановна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  12. Предупреждение деавтоматизации грамматических навыков на средней ступени обучения английскому языку. (стендовый)
    • Кимпеляйнен Екатерина Алексеевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  13. Формирование лексических навыков на средней ступени обучения иностранному языку. (стендовый)
    • Потес Алеся Андреевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  14. Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка средней ступени. (стендовый)
    • Проскурина Карина Юрьевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  15. Коммуникативный метод обучения английскому языку на средней ступени (стендовый)
    • Суханова Алина Арсентьевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  16. Видео-наглядность как средство формирования англоязычных лексических навыков на средней ступени обучения (стендовый)
    • Чалова Валерия Сергеевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  17. Формирование иноязычных коммуникативных навыков на средней ступени обучения (стендовый)
    • Кудряшова Ксения Михайловна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  18. Применение метода проектов на средней ступени обучения английскому языку (стендовый)
    • Богданова Ольга Павловна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  19. Развитие умения говорения на среднем этапе обучения английскому языку (стендовый)
    • Шукалович Ольга Леонидовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  20. Использование видеоматериалов на уроках английского языка на средней ступени обучения" (стендовый)
    • Мануцян Лилит Артуровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  21. Проекты как средство развития лексических навыков на средней ступени обучения английскому языку (стендовый)
    • Шавела Дарья Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  22. Организация контроля умений письменной речи на средней ступени (стендовый)
    • Габовда Кристина Ивановна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  23. Использование игровых приемов обучения в процессе формирования иноязычных лексических навыков в 6 классе (стендовый)
    • Бараева Наталья Владимировна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков