76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 134
очных: 101
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1870
устных: 1839
стендовых: 31
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 574
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 126
российских: 124
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт физической культуры, спорта и туризма

Секция "Актуальные проблемы адаптивного физического воспитания, физической реабилитации и адаптивного спорта"

ул. Герцена, 31-б, ауд. 14
12.04.2022, 10:00

  1. Обеспечение аэробного режима работы на занятиях адаптивной физической культурой с детьми с нарушением интеллекта на примере занятий в Центре АФК ПетрГУ
    • Афанасьева Дарья Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  2. Развитие координационных способностей у детей 8-10 лет с задержкой психического развития
    • Беркина Елизавета Ильинична, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  3. Сравнительная характеристика развития специфических координационных способностей у юных пловцов и юных футболистов
    • Ершова Валерия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  4. Организация и проведение спортивных соревнований для детей с детским церебральным параличом на примере ГБУ РК «РСШОР»
    • Антипова Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  5. Становление техники плавания у студентов 2-3 курсов предметной области "Физическая культура" разных спортивных специализаций
    • Ларионова Софья Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  6. Общая физическая подготовка футболисток 18-22 лет (на примере женской сборной команды ПетрГУ по футболу)
    • Новожилова Арина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  7. Использование средств тхэквондо в адаптивной физической культуре
    • Заливан Юлия Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  8. Развитие специальной выносливости у лыжников-гонщиков 13-15 лет ГБУ РК «Республиканская школа олимпийского резерва»
    • Гужиев Кирилл Владимирович, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  9. Развитие силы у юношей 16-17 лет средствами атлетической гимнастики
    • Чарыев Максат , студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  10. Характеристика туристических объектов Республики Карелия на предмет соответствия требованиям к реализации программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Плотникова Марина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  11. Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста
    • Сухина Полина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  12. Домашнее задание по физическому воспитанию в школе
    • Михеев Ян Русланович, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  13. Особенности применения подвижных игр с детьми с нарушением интеллекта на примере занятий в центре АФК ПетрГУ
    • Макеева Анастасия Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  14. Особенности организации спортивно-массовых мероприятий для инвалидов в ПОДА (анализ практик в г.Петрозаводске)
    • Семёнова Татьяна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  15. Физическая подготовленность младших школьников
    • Тимофеева Полина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  16. Профилактика сколиоза и коррекция нарушений осанки в режиме учебного времени у школьников на примере образовательного процесса в МОУ СШ №25
    • Алексеева Екатерина Валентиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  17. Подвижные игры как средство решения компенсаторных задач на уроках физической культуры у младших школьников с нарушением слуха на примере образовательного процесса в МОУ СШ №25
    • Филатова Татьяна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма