76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1826
стендовых: 43
Авторов: 1708
из ПетрГУ: 1478
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Дошкольное детство: современные подходы и технологии развития"

Пушкинская,17,ауд 217
08.04.2021, 09:00

  1. Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
    • Ямщикова Татьяна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Содержание работы по обучению рассказыванию по картине детей старшего дошкольного возраста
    • Панова Кристина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Формы работы по ознакомлению с комнатными растениями детей среднего дошкольного возраста
    • Киреева Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Социально-педагогическая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с трудностями в поведении (стендовый)
    • Локкина Ирина Ильинична, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Формы работы педагога дошкольного образования по развитию речи детей раннего возраста
    • Савина Людмила Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Кружок «В гостях у книги» как форма работы по приобщению к чтению детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения
    • Степанова Ирина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Обучение творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
    • Петрова Татьяна Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Дистанционные формы работы как средство формирования психолого-педагогической компетентности родителей (стендовый)
    • Короткова Ирина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Формирование трудовых умений детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации
    • Заборина Марина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Направления работы музыкального руководителя по развитию голосового аппарата у детей старшего дошкольного возраста
    • Фомина Алла Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Обогащение словаря детей глагольной лексикой в процессе лепки
    • Чаусова Анастасия Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  12. Презентация Программы по по гармонизации межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
    • Хадырова Карина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  13. Дидактическая игра как средство формирования представлений о диких птицах Карелии у детей среднего дошкольного возраста
    • Мовчаренко Елена Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии