76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Физико-технический институт

Секция "Тенденции современного физического образования"

Zoom
23.04.2021, 16:00

  1. Проектная деятельность учащихся как средство формирования универсальных учебных действий при обучении физике в основной школе.
    • Смирнов Иван Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Физико-технический институт
  2. Обучение физике в малокомплектной школе в дистанционном формате.
    • Едигарева Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
  3. Подготовка и проведение урока - исследования по теме «Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель» на педагогической практике.
    • Политов Георгий Владимирович, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
  4. Обучение учащихся проведению наблюдений и экспериментов на уроках физики.
    • Егоркина Анна Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
  5. Подготовка технологических карт по изучению физических явлений, величин, законов на педагогической практике.
    • Горелик Леонид Сергеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
  6. Подготовка технологических карт по изучению физических приборов и технологических устройств на педагогической практике.
    • Гришин Сергей Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
  7. Положительные и отрицательные стороны электронного обучения.
    • Пухальская Анастасия Артёмовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Физико-технический институт
  8. Организация школьного физического эксперимента с использованием приложения "Научный журнал" от Google.
    • Кузьмина Ксения Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Физико-технический институт
  9. Возможно ли быть студентом и педагогом одновременно?
    • Карнаух Софья Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Физико-технический институт
  10. Опыт работы в Петрозаводском автотранспортном техникуме.
    • Гурстиева Валентина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Физико-технический институт