76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1826
стендовых: 43
Авторов: 1708
из ПетрГУ: 1478
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Вопросы современной методики преподавания ИЯ в школе"

ул. Правды, 1, ауд.412
19.04.2021, 14:00

  1. Формирования социокультурной компетенции обучающихся на основе аутентичного материала.
    • Игнатова Виктория Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  2. Роль инновационных технологий в обучении немецкоязычной лексике
    • Мун Анастасия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  3. Коммуникативный подход как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка
    • Михайлова Юлия Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  4. Роль наглядности в обучении различным ВРД
    • Тихомирова Диана Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  5. Формирование социокультурной компетенции учащихся при изучении ИЯ
    • Смирнова Илиана Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  6. Социокультурный аспект в обучении иностранному языку
    • Гуляев Дмитрий Иванович, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  7. Краеведческий материал на уроках немецкого языка(средняя/старшая ступень)
    • Зобнев Даниил Сергеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  8. Игра как средство интенсификации обучения немецкому языку на начальной и средней ступени общеобразовательной школы
    • Колосовская Полина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  9. Проблемы обеспечения мотивации при обучении иностранному языку
    • Сокол Изяслав Джей, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  10. Проектная методика как средство повышения мотивации в изучении иностранного языка
    • Борисова Анна Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  11. Использование ролевых игр в обучении немецкому языку на среднем этапе
    • Кайзер Корнелия Паулевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  12. Требования к уроку иностранного языка в свете модернизации российского образования
    • Гатаулина Валерия Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  13. Формирование учебно-познавательной компетенции на различных ступенях обучения ИЯ
    • Пуолокайнен Анни-Мария Эдуардовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  14. Особенности обучения лексической стороне устной речи на младшем/среднем этапе изучения немецкого языка в школе
    • Логус Дмитрий Владимирович, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  15. Современные формы оценивания на уроках немецкого языка
    • Суханова Наталья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  16. Принципы отбора и методической организации лексического/грамматического материала с учетом развития различных ВРД
    • Лепешкина Дарья Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  17. Формирование умения аудирования в классах среднего/старшего звена в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ
    • Игнатькова Карина Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  18. Использование электронного УМК по немецкому языку в старших классах
    • Родина Анастасия Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  19. Развитие умения чтения на среднем/старшем этапе обучения в рамках подготовки к ОГЭ / ЕГЭ
    • Тирман Мария Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  20. Использование приемов мнемотехники в обучении ИЯ
    • Стахович Анастасия Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  21. Проблемы раннего обучения иностранному языку
    • Пименова Варвара Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  22. Особенности работы учителя иностранного языка на платформе "Zoom"
    • Фотеева Валерия Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  23. Интернет-ресурсы для дистанционных занятий по иностранному языку в школе
    • Коробко Валерия Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  24. Интерактивные приемы обучения ИЯ
    • Пилипенко Мария Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  25. Meine Erfahrung als Austausch-Studentin im Deutschkurs des Institut für Fremdsprachen an der Staatlichen Universität Petrosawodsk.
    • de Rosa Alessia, студент, 5 курс, ИИЯ, ПетpГУ