76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Технологические аспекты преподавания иностранных языков в школе"

https://us04web.zoom.us/j/5409081225?pwd=YXFzczBlMHhieVE0Ti9KbXltZWlaZz09
20.04.2021, 16:00

  1. Использование флэш-карточек на уроках английского языка как средства закрепления и контроля лексико-грамматического материала
    • Солдак Евгения Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  2. Использование образовательных web-приложений для развития лексических навыков на средней ступени обучения
    • Ремшу Ольга Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  3. Использование интерактивных методов обучения для развития иноязычных умений говорения
    • Марциновская Вероника Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  4. Метод проектов на уроках английского языка на средней ступени обучения
    • Зимненко Алёна Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  5. Применение метода интеллект-карт при формировании лексических навыков
    • Андрианова Екатерина Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  6. Иноязычная проектная деятельность на старшей ступени обучения
    • Виноградова Виктория Тимуровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  7. Формирование лексико - грамматических навыков с опорой на видеоресурсы на средней ступени обучения
    • Сулейманова Виктория Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  8. Аудио-визуальный метод обучения иностранному языку
    • Бурянина Александра Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  9. Геймификация как средство развития лексических навыков на средней ступени.
    • Царева Илона Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  10. Особенности использования игрового обучения на разных этапах обучения при развитии лексико-грамматических навыков
    • Орлова Ксения Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  11. Формирование фонетических навыков на среднем этапе обучения английскому языку
    • Цветкова Лиана Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  12. Проектная методика в обучении иностранному языку на начальном этапе обучения
    • Ивонен Элина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  13. Роль мотивации в изучении иностранного языка на средней ступени обучения
    • Нетепина Арина Егоровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  14. Развитие иноязычной языковой компетенции на основе мультимедийных информационных технологий на начальной ступени обучения
    • Тишкова Валерия Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  15. Online education: How can technology provide improvements to teaching and learning? (стендовый)
    • Шалтаева Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков