76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт истории, политических и социальных наук

Секция "Отечественное образование: история и современность "

Платформа Zoom
21.04.2021, 09:00

  1. Образ российского учителя конца XIX - начала ХХ века в периодической печати 1894-1917 гг.
    • Гудникова Анастасия Андреевна, студент, 6 курс, ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина"
  2. Высшее женское образование в России (1860-1910-е гг.)
    • Коновалова Валерия Владимировна, студент, 4 курс, Тихоокеанский государственный университет
  3. Особенности воспитательного процесса в кадетских корпусах (по материалам первой половины XIX века)
    • Ушаков Кирилл Михайлович, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  4. Отражение празднования 7 ноября в детских воспоминаниях о позднесоветской эпохе
    • Кнаус Ангелина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  5. История государственности Карелии в школьных учебниках по истории края (на примере темы "Образование Карельской автономии")
    • Федорова Евгения Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  6. Интерактивные технологии в изучении «Истории Карелии» в школе (на примере викторины "Послевоенная архитектура Петрозаводска")"
    • Иванова Кристина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  7. Игровые технологии в изучении «Истории Карелии» в школе (на примере квеста «Галерея скульптур городов-побратимов Петрозаводска»)
    • Каминная Юлия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  8. Проектная деятельность на уроках истории (на примере изучения истории развития радиосвязи)
    • Турко Виктория Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  9. Дискуссия как форма работы на уроке (на примере изучения истории развития системы дошкольного образования)
    • Ермилова Олеся Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  10. Дневники академика М.В. Нечкиной – источник по истории советской исторической науки и системы образования
    • Новоселова Ольга Анатольевна, студент, 5 курс, Тихоокеанский государственный университет
  11. Учителя иностранных языков: к истории развития гимназии № 17 г. Петрозаводска
    • Морозов Семен, обучающийся(-аяся), 10 класс, МОУ «Гимназия №17 имени П.О. Коргана»