76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 101
онлайн: 7
смешанных: 25
Докладов: 1869
устных: 1842
стендовых: 27
Авторов: 1704
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 228
Научных
руководителей: 569
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 150
Внешних
организаций: 104
российских: 102
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Мир детей в зеркале проблем взрослых"

Пушкинская 17
09.11.2020, 11:30

  1. Коррекция конфликтного поведения у детей с задержкой психического развития посредством психогимнастики
    • Захарова Владлена Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Особенности предметной деятельности слепого ребенка старшего дошкольного возраста
    • Башкатова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Особенности межличностных отношений старших дошкольников с общим недоразвитием речи
    • Андреева Олеся Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Возможности нейрогимнастики и логоритмики в работе с детьми
    • Падачева Ксения Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Развитие коммуникативных навыков дошкольников с общим недоразвитием речи
    • Шутая Мария Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Развитие нравственных чувств у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста посредством сказок (стендовый)
    • Липницкая Олеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Развитие коммуникативных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством игр с песком (стендовый)
    • Филатова Людмила Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Интегративный подход к коррекции коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи (стендовый)
    • Кодацкая Таисия Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Особенности представлений о семье у детей с нарушением функции опорно- двигательного аппарата
    • Смирнова Софья Петровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Коррекция психологического здоровья детей средствами арт-терапии
    • Логинова Виктория Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии