76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 8
смешанных: 25
Докладов: 1869
устных: 1842
стендовых: 27
Авторов: 1704
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 228
Научных
руководителей: 569
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 150
Внешних
организаций: 106
российских: 104
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Инновационная деятельность в образовании"

Пушкинская, 17, ауд. 226
08.04.2021, 14:00

  1. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного обучения математике в школе.
    • Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Разработка и апробация дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Доброкласс» для учеников сельских школ.
    • Маликина Юлия Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Игровые технологии как фактор усиления субъектной позиции на уроках истории.
    • Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Игра как средство реализации эвристического подхода в эколого-педагогическом образовании.
    • Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Непрерывное образование как средство преодоления профессионального выгорания педагога. (стендовый)
    • Кучерук Юлия Николаевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Билингвальный подход в развитии доказательных рассуждений обучающихся бакалавриата. (стендовый)
    • Ханкевич Екатерина Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Возможности современных УМК в начальной школе при организации обучения по технологии КСО. (стендовый)
    • Голобокова Любовь Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Сопоставление образа речевого и образа живописного( на примере уроков литературы в колледже). (стендовый)
    • Шаститко Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Формирование музыкального кругозора младших школьников в китайской школе. (стендовый)
    • Ван Юйцзя , студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Реализация деятельностного подхода при обучении школьников изобразительному искусству (на примере России и Японии).
    • Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии